Connect with us

Новости

World of Tanks погружается в виртуальную реальность

World of Tanks VR станет первым проектом Neurogaming, она предназначена для залов виртуальной реальности с максимальным эффектом присутствия.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Игра World of Tanks станет доступна в формате виртуальной реальности, пишут “Ведомости”. VR-версия игры разработана белорусской компанией вместе с компаний VRTech в рамках совместного предприятия Neurogaming. World of Tanks VR станет первым проектом Neurogaming, она предназначена для залов виртуальной реальности с максимальным эффектом присутствия. В 2018 г. World of Tanks VR станет доступной в залах CinemaVR, сейчас их 36, они расположены в крупнейших городах России. Аудитория залов в прошлом году составила 180,000 игроков.

Neurogaming будет заниматься изданием и разработкой и других игр в формате виртуальной реальности и разработкой технологий для VR-игр. Также компания будет разрабатывать игры для киберплатформы виртуальной реальности PolygonVR, сейчас она доступна в залах CinemaVR и в крупнейшем VR-парке России «VRPark сити» в «Афимолл сити».

В Neurogaming компании Wargaming и VRTech вложат $16 млн, как будут распределены доли в компании между инвесторами и сколько вложит в проект каждая компания, производители игр не раскрывают.

Игра World of Tanks вышла в 2009 г., это самая популярная игра Wargaming. По расчетам аналитиков Superdata, на июнь 2017 г. World of Tanks занимала 8-е место в мире по популярности, в 2016 г. игра была на 7-й позиции. По их же данным, выручка Wargaming в 2015 г. могла превысить $590 млн. Год назад аудитория активных игроков World of Tank составляла 110 млн человек, в этом году – 180 млн, говорит представитель Wargaming.

Подкаст AppTractor: виртуальная реальность

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

Drivetime получил $4 млн на игры для водителей

Студия Drivetime, разрабатывающая голосовые игры для водителей, получила 4 миллиона долларов в посевном раунде.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Первая их игра так и называется – Drivetime, она дает возможность за рулем играть в викторины против других игроков.

«В США около 110 миллионов человек ездит на работу каждый день и почему они должны отказываться от игр, если у них есть такая возможность?», – говорит Нико Вуори, глава студии.

В то время как использование смартфонов при вождении практически везде запрещено, именно голосовые интерфейсы могут стать “новой вехой” в освоении нового рынка автомобильных игр. Недавно Илон Маск в своем Твиттере обратился ко всем заинтересованным с предложением рассмотреть планшеты машин в качестве новой игровой платформы

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Интересные материалы: 14.11

У нас Firebase Summit и PWA, чатботы и секрет успеха GitLab.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Интересные материалы: 13.11

Как удвоить доход приложения? Конечно с помощью ASO! А если серьезно, то у нас кроме этого сегодня интерфейсы машин, UX приложений, и ответ на на главный вопрос – почему компьютеры не умеют считать.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Google опубликовал свою систему разделения спикеров

Диаризация (или разделение дикторов) — процесс разделения входящего аудиопотока на однородные сегменты в соответствии с принадлежностью аудиопотока тому или иному говорящему.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Диаризация повышает качество текстов при автоматическом транскрибировании, а также может использоваться совместно с системой распознавания речи, значительно её улучшая. Диаризация используется для ответа на вопрос «Кто сейчас говорит?».

Исследователи Google опубликовали работу по диаризации под названием «Полностью обучаемое разделение спикеров» и открыли соответствующий проект на GitHub.

По данным инженеров, их новая AI-система, работающая в реальном времени, может достигать 7.6% ошибок, против 8.8% у предыдущего метода. Основана она на рекуррентных нейронных сетях, причем каждому говорящему выделяется своя, а система объединяет их.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.