Новости
Яндекс начал учитывать наличие мобильной версии у сайта
Пригодность ресурса для мобильных — это только один из факторов ранжирования. В общей сложности их более 800.
Яндекс объявил в своем блоге о новой версии поискового алгоритма в которой сайты без мобильной версии будут показываться ниже в выдаче.
Если сайт не адаптирован для мобильных устройств, это не значит, что он совсем исчезнет из мобильной выдачи. Пригодность ресурса для мобильных — это только один из факторов ранжирования. В общей сложности их более 800. Яндекс также учитывает оригинальность контента, удобство интерфейса и многие другие факторы, которые работают и в веб-версии поиска. Но теперь результаты поиска на компьютере и в смартфоне могут различаться. В мобильном поиске будут предлагать людям прежде всего те веб-страницы, которыми им будет удобно пользоваться.
Как мы определяем, пригодна страница для мобильных или нет? Во-первых, у нее не должно быть горизонтальной прокрутки: контент страницы (текст, картинки и так далее) должен быть оптимизирован под размер экрана. Тогда пользователям не придется увеличивать шрифт и постоянно скроллить страницу вправо-влево. Во-вторых, на сайте не должно быть элементов, которые не работают на популярных мобильных платформах. К таким элементам относятся, в частности, флеш-ролики. Если перечисленные условия выполнены, страница считается пригодной для мобильных устройств.
По предварительным оценкам из миллиона самых посещаемых сайтов рунета оптимизированы под смартфоны примерно 18%. Проверить сайт можно в «Яндекс.Вебмастере».
-
Разработка4 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

