Новости
Яндекс приобрел израильский стартап KitLocate
Российская интернет-компания Яндекс приобрела израильский стартап KitLocate, разрабатывающий мобильную технологию для сбора геолокационных данных со сниженным энергопотреблением.
Digit.ru сообщает, что сумма сделки не разглашается, однако, источники, близкие к компании, оценивают ее в несколько миллионов долларов. Команда KitLocate переходит на работу в Яндекс. Российская интернет-компания намерена развивать технологию KitLocate на международном рынке и внедрять ее в свои продукты для персонализации мобильного поиска и таргетинга мобильной рекламы.
Технология KitLocate может внедряться в приложения для iOS и Android, для которых необходимы данные о местоположении пользователя. Ее работа основана на анализе статистики перемещений и позволяет реже запрашивать координаты по GPS или ГЛОНАСС, что снижает активность потребления заряда аккумулятора. Сниженное энергопотребление достигается за счет использования нескольких датчиков одновременно и учета истории перемещений пользователя.
В Израиле технология KitLocate используется в приложении для поиска парковок и в платежном сервисе IsraCard. Данные собираются в автоматическом режиме, однако, пользователь может отказаться и отключить ее. По словам разработчиков, технология полезна для таких направлений, как ритейл, госуслуги, мобильная реклама, финансовые услуги и туризм.