Новости
Яндекс приобрел израильский стартап KitLocate
Российская интернет-компания Яндекс приобрела израильский стартап KitLocate, разрабатывающий мобильную технологию для сбора геолокационных данных со сниженным энергопотреблением.
Digit.ru сообщает, что сумма сделки не разглашается, однако, источники, близкие к компании, оценивают ее в несколько миллионов долларов. Команда KitLocate переходит на работу в Яндекс. Российская интернет-компания намерена развивать технологию KitLocate на международном рынке и внедрять ее в свои продукты для персонализации мобильного поиска и таргетинга мобильной рекламы.
Технология KitLocate может внедряться в приложения для iOS и Android, для которых необходимы данные о местоположении пользователя. Ее работа основана на анализе статистики перемещений и позволяет реже запрашивать координаты по GPS или ГЛОНАСС, что снижает активность потребления заряда аккумулятора. Сниженное энергопотребление достигается за счет использования нескольких датчиков одновременно и учета истории перемещений пользователя.
В Израиле технология KitLocate используется в приложении для поиска парковок и в платежном сервисе IsraCard. Данные собираются в автоматическом режиме, однако, пользователь может отказаться и отключить ее. По словам разработчиков, технология полезна для таких направлений, как ритейл, госуслуги, мобильная реклама, финансовые услуги и туризм.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

