Connect with us

Новости

Яндекс запускает свой сервис поиска попутчиков

«Яндекс» объявил о запуске собственного проекта по поиску попутчиков – «Яндекс.Попутка».

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Компания пишет, что в экспериментальном режиме проект запущен в Ростовской области и Красноярском крае. Сервис предназначен как для водителей, так и для пассажиров – пока в тестовом режиме открыта регистрация водителей внутри приложения «Яндекс.Навигатор». Приложение для пассажиров появится позднее – в ближайшие две недели, говорит представитель «Яндекса».

«Сервис помогает найти попутчика, который готов ехать прямо сейчас. Искать попутчика можно для поездок от 10 километров, поэтому “Яндекс.Попутка” будет полезна тем, кто хочет попасть на другой конец города или ездит на работу или учебу из пригорода», — говорится в сообщении.

«Яндекс.Попутка» поможет обеим сторонам компенсировать расходы на поездку, но не заработать. Приложение предлагает размер компенсации для попутчика, но он лишь рекомендательный – окончательную цену водитель и пассажир назначают сами. За каждые 10 км приложение предложит заплатить 50 руб.

Поездки с попутчиками по всей России предлагает аналогичный сервис BlaBlaCar: в нем можно подобрать водителя или пассажира на поездку в ближайшие дни. В прошлом году и Mail.Ru Group запустила аналогичный сервис – BeepCar.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Магазины приложений

В App Store теперь 10 скриншотов

В App Store теперь можно размещать до 10 скриншотов приложения.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Ранее их было всего 5, однако с 22 февраля количество скриншотов удвоено.

Это касается приложений для iPhone, iPad, Apple Watch и Apple TV.

Должны использоваться снимки экрана в формате JPG или PNG, в цветовом пространстве RGB.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Интересные материалы: 21.02

В новой подборке ASCII-арт, карты развития, практики и ловушки.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Хакеры использовали облачные мощности Tesla для майнинга криптовалюты

Пока Илон Маск был занят отправкой своего автомобиля в космические дали, неизвестные использовали вычислительные мощности его компании Tesla для добычи криптовалюты.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Как пишет SecurityLab, неизвестным хакерам удалось проникнуть в облачную среду Tesla через незащищенную консоль Kubernete – систему с открытым исходным кодом для управления приложениями. В консоль были включены учетные данные для входа в используемые компанией сервисы Amazon Web Service. Получив доступ к консоли, злоумышленники смогли запустить скрипты для тайного майнинга криптовалюты.

В отличие от других подобных инцидентов в случае с Tesla хакеры не использовали хорошо известный публичный пул для майнинга. Они установили ПО для пула и настроили вредоносный скрипт таким образом, чтобы он подключался к незарегистрированной или полу-публичной конечной точке. Таким образом хакерам удалось обойти стандартные решения для обнаружения угроз на базе IP/доменов.

Злоумышленники спрятали настоящий IP-адрес пула за защитой CloudFlare. Кроме того, майнер прослушивал трафик по нестандартному порту, тем самым обходя решения, фиксирующие подозрительную активность по трафику портов. С целью как можно дольше оставаться незамеченными хакеры не использовали мощности процессоров на полную.

Tesla – не единственная компания, подвергшаяся так называемому «криптоджекингу» (cryptojacking – тайная добыча криптовалюты за счет мощностей чужих компьютеров с помощью внедренных в сайты скриптов или путем заражения устройств пользователей ПО для майнинга) через панель администрирования Kubernete. По словам исследователей из RedLock , жертвами хакеров также стали крупная британская страховая компания Aviva и крупнейший в мире производитель SIM-карт Gemalto. Получив доступ к панели, злоумышленники завладели их учетными данными для авторизации в Amazon Web Service и Microsoft Azure.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

В myTarget заработал таргетинг на основе психотипа

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации. Высокий потенциал данного решения был подтвержден компанией Unilever: она первой при поддержке агентства Initiative протестировала таргетирование по психотипам в рекламных кампаниях бренда Dove.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В отличие от традиционного таргетинга по социально-демографическим характеристикам, таргетинг по психотипам дает рекламодателям возможность ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности личности. Зная эти характеристики целевой аудитории, рекламодатели смогут разрабатывать для групп потенциальных клиентов маркетинговые кампании, которые соответствуют их ценностям.

Например, люди с высоким уровнем сознательности и низким уровнем открытости опыту  планируют все заранее, а также достаточно прагматичны. Рекламная коммуникация для такой аудитории должна содержать конкретный посыл, отражающий явную выгоду и гарантии стабильности. Пользователи же с низким уровнем сознательности (высокой импульсивностью) и высоким уровнем открытости опыту быстро увлекаются новыми темами: кампанию, ориентированную на этот сегмент, лучше всего строить вокруг интересных и необычных свойств продукта.

Кроме того, исследования помогли определить, какие психотипы ярко выражены у тех или иных категорий пользователей: например, у геймеров уровень импульсивности  выше, а уровень экстравертности ниже, чем у пользователей в среднем. Это увлекающиеся личности, которые могут действовать спонтанно. У тех, кто интересуется статьями про автомобили и их фотографиями, низкий уровень открытости опыту – зачастую это прагматики, которые ориентируются на данные при принятии решений.

Для формирования обучающей выборки департамент Big Data Mail.Ru Group и проект Research.Mail.Ru опросили несколько сотен тысяч пользователей социальных сетей. На основании результатов опроса были определены психотипы пользователей из обучающей выборки: респондентов разделили на сегменты по уровню выраженности пяти черт по модели BIG5 / OCEAN (открытость опыту, сознательность, экстраверсия, доброжелательность и нейротизм). Методами машинного обучения были построены модели для определения психотипов пользователей на основании корреляции их интересов и поведения в интернете с данными пользователей из обучающей выборки.

Таргетинг по психотипам доступен в DMP-маркетплейсе myTarget и в системе гарантированных закупок рекламы. Рекламодателям доступ к этим сегментам предоставляется в обезличенном виде.

Комментарии
Продолжить чтение

Постеры для разработчиков

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.