Connect with us

Новости

$30 млн: Zoe — научный подход к здоровому питанию

В дополнение к привлечению большего количества пользователей, ожидающих подключения, Zoe планирует выйти за рамки диеты.

Avatar photo

Опубликовано

/

     
     

Zoe, стартап, основанный врачами и исследователями из Лондона и Бостона, сделал себе имя во время пандемии благодаря популярному (вирусному?) приложению про  COVID-19. Принятый как потребителями, так и исследователями, он предоставил ранние данные о том, как распространяется COVID-19, а также о симптомах, связанных с первоначальной инфекцией и ее длительными последствиями — информацию, которую было трудно получить практически где-либо еще.

Затем, когда вирус перешел от пандемии к эндемии, и внимание переключилось на другие способы отслеживания, Zoe также вернулся к своей первоначальной миссии, которая существовала до COVID — использовать технологию самодиагностики для отслеживания и проведения исследований питания микробиома, а также для предоставления персонализированной информации отдельным пользователям приложения на основе их отчетов о том, что и как они едят, а также более широких сведений, полученных в результате исследования.

Теперь это приложение делает следующий шаг к масштабированию своей деятельности, поскольку оно надеется привлечь 250,000 человек из списка ожидания, которое длилось более года. Zoe объявляет о получении финансирования в размере 25 миллионов фунтов стерлингов (около 30 миллионов долларов) и эти инвестиции, по словам генерального директора Джонатана Вольфа, оценивают Zoe в 250 миллионов долларов.

В раунде лидирует американская венчурная компания Accomplice, в нем также участвуют предыдущие инвесторы Balderton Capital, Ahren, Daphni и новый участник L Catterton.

Финансирование пришло вслед за Серией B в размере 48 миллионов фунтов, которая завершилась вливанием 25 миллионов долларов в мае 2021 года. С тех пор стартап привлек около 50,000 активных платящих пользователей, а также почти 5 миллионов человек, которые бесплатно предоставили данные о питании. Вольф сказал, что большая часть последнего раунда все еще в банке; последнее финансирование является оппортунистическим расширением, сделанным для укрепления капитала перед лицом потенциально угроз на рынках в следующем году.

«Мы наблюдаем значительное увеличение потребительского спроса, поэтому мы хотим значительно расширить наш бизнес, чтобы удовлетворить этот спрос», — сказал Вольф. «Учитывая сложную экономическую ситуацию, мы хотели убедиться, что у нас есть капитал для этого. Фактически, подавляющая часть из 25 миллионов долларов, привлеченных в последнем раунде, все еще находится в компании».

Наряду с венчурным раундом компания также надеется привлечь больше интереса с помощью краудфандинговой кампании. Принимая во внимание более широкое сообщество, которое, по словам Zoe, насчитывает 2 миллиона человек (это, вероятно, включает многих, кто следит за Zoe и предоставил контактную информацию в рамках своей предыдущей работы с COVID, но у компании также есть подкаст и связанный контент), будет проводится кампания для инвестирования через краудфандинговую площадку Crowdcube. Она откроется для сообществ а13 декабря, а днем ​​позже для всех пользователей Crowdcube, а затем и для широкой публики, начиная с 10 фунтов стерлингов, «по той же цене акций, что и для частных инвесторов ZOE».

В дополнение к привлечению большего количества пользователей, ожидающих подключения, Zoe планирует выйти за рамки диеты.

«Мы стремимся углубить наши исследования в области питания, кишечного микробиома, сна, настроения, активности и других факторов, чтобы улучшить здоровье в долгосрочной перспективе», — сказал Вольф, кофаундер стартапа вместе с профессором Тимом Спектором из Королевского колледжа Лондона и Джорджем Хаджигеоргиу. Он также планирует расширить исследования и изучения в рамках ZOE Health Study — с большим количеством и разнообразием исследований здоровья и образа жизни, проводимых участниками и учеными, которые будут охватывать такие области, как менопауза и многое другое.

Хотя у компании нет планов по созданию какого-либо собственного оборудования — она отправляет мониторы глюкозы и другие физические продукты в рамках своей оценки, но они не производятся Zoe — компания будет больше интегрироваться с оборудованием, существующим на рынке, подход, который необходим для триангуляции данных и получения более полной картины в каждом отдельном отчете, что, по сути, является упражнением по анализу больших данных.

Причина медленного исключения пользователей из списка ожидания заключается в процессе, связанном с этим — одна из причин вливания финансирования для ускорения масштабирования.

Существующие 50,000 активных пользователей, если они выбрали научное обсследование, заплатили 299.99 фунтов стерлингов, чтобы получить тестовый набор для проведения первоначального анализа своего здоровья. Цена высока, сказал Вольф, потому что она включает в себя тест микробиома кишечника, анализ жира в крови, стандартизированные тестовые блюда из кексов (!) и датчик уровня сахара в крови в реальном времени (CGM). Взамен они получают отчет о состоянии кишечника и персонализированный аналитический отчет.

Затем пользователям предоставляется возможность приобрести членство, чтобы продолжить работу и получать инсайты. Подписка начинается с 59.99 фунтов стерлингов в месяц и снижается до 24.99 фунтов при оформлении на  год.

В потребительском мире приложений для здоровья, которые включают в себя бесплатные опции с рекламой, от пользователей требуется серьезное осознание и вложение сотен долларов в услугу улучшения своего питания. Вольф говорит, что Zoe показала, что одним из долгосрочных последствий пандемии стало изменение отношения широкой общественности к своему здоровью и собственной роли в нем.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: