Connect with us

Публикации

Продвижение приложений в Латинской Америке

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Когда дело доходит до продвижения приложения на зарубежные рынки, большинство разработчиков предпочитает думать о Европе или США, как наиболее знакомых и освоенных рынках. Но, очевидно, смартфонная революция вышла далеко за пределы этих континентов и теперь рынок больше растет за счет развивающихся стран. Игнорируя этот тренд, разработчики могут упустить много пользователей, которые сейчас могут достаться им относительно дешево.

Хороший пример – Латинская Америка, где низкий CPI и отсутствуют многие локализационные проблемы Азии или Африки. Но что следует принять в расчет при выходе на рынок Латинской Америки?

Об этом пишет Moby Affiliates.

Проникновение смартфонов

Регион – один из самых быстрорастущих. Наряду с Китаем и Индией, Латинская Америка один из ключевых регионов для роста всего рынка в целом:

1

  • В Бразилии в 2013 поставлено более 17 миллионов смартфонов
  • Во всей Латинской2 Америке по результатам 2013 – около 91 миллиона
  • В Бразилии прогноз на 2014 год – 40%
  • 70% рынка в третьем квартале это Android
  • Рост продаж планшетов в Аргентине в третьем квартале – 384% (средний по
    миру 59.6%)

Мобильные операционные системы

На третий квартал 2013 Android это 70%, iOS – 6.6%, BlackBerry – 5.1%.

2

Ценность пользователей

По данным Distimo, страны региона конечно отстают от лидеров по доходам, однако опережают даже многие европейские страны – например, Бразилия стоит на 14 месте, опережая Испанию или Норвегию, а Мексика обгоняет по доходам Турцию и Бельгию:

3

Среднее количество платных приложений у одного пользователя так же дает надежды на хорошие доходы – Мексика обгоняет Испанию, а Бразилия с Аргентиной – Китая:

4

Использование приложений и вовлеченность

По данным Nielsen, Бразилия находится на четвертом месте по использованию мобильного интернета в мире и на втором по использованию приложений (после Южной Кореи). И в то время как платных приложений в странах Латинской Америки относительно немного, в бесплатных они держатся на уровне ведущих стран, не уступая им в разы:

5

Стоимость установки

Пользователи Латинской Америки дешевы. Как видно из графика, пользователь iOS в Бразилии примерно в два раза дешевле, чем в США. Причем Бразилия по CPI дороже Аргентины, Мексики, Чили и Колумбии в силу более обеспеченной публики и величины рынка:

60

 

6

Данные AdParlor показывают другие цифры, но их можно сравнить с другими регионами:

7

Какие приложения популярны?

В отличие от других развивающихся рынков, вкус аудитории Южной Америки похож на вкус США и Европы. Вот как выглядят чарты:

8

Большинство приложений широко известно за пределами региона.

В платных приложения та же история:

9

Проблемы локализации

Только два главных языка – Испанский и Португальский – облегчают локализацию по сравнению с Европой. Испанский также широко распространен в США и Европе, так что выходе за пределы английского это первый язык, на который падает выбор.

У населения Латинской Америки практически отсутствуют культурные различия с США и Европой, они говорят «на одном языке». Таким образом, приложения для этих стран скорее всего будут адекватно восприняты и в Америке.

Если уесть дешевизну покупки пользователей, можно сделать вывод, что регион – хорошая площадка для обкатки приложений: стоимость меньше, риск меньше.

Маркетинговые компании, работающие на рынке Латинской Америки

Выводы

На рынках Латинской Америки (вроде Бразилии или Мексики) много смартфонов и увлеченной аудитории. Доход от них небольшой, но и цена приобретения низка. Это дает возможность небольшим разработчикам отвоевать свое место под солнцем.

Эти рынки становятся ключевыми для роста всей экосистемы, так что чем раньше начать, тем можно больше прибыли получить.

Они могут служить тестовой площадкой перед запуском в США или Европе, это не разорит компанию, но даст много важных данных.

AppTractor
Комментарии Facebook
Продолжить чтение
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

Интересные материалы: 21.11

Лучшие материалы о разработке и маркетинге технологических продуктов.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Мероприятия

Avito iOS Meetup Winter Edition: 2 декабря в Москве

Зима близко! Уже второго декабря состоится традиционный Avito iOS Meetup.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Мы обсудим Data Driven подход, практическое применение Mach-O, lldb и dSYM, возможности расширения lldb, методологию Type Driven, а также концептуальные различия архитектур. В мероприятии примут участие представители Avito, Badoo, Туту.ру и Яндекс.

Программа:

  • Метрики всему голова
    Вадим Смаль (Avito)
    Поговорим о Data-driven подходе к разработке. Вадим продемонстрирует, какие метрики можно собирать, как они помогут быть эффективным и как следить за качеством разрабатываемой функциональности. Подробно рассмотрим, как замерять время компиляции отдельных фреймворков, размер приложения, время запуска приложения, CrashFree, OOM. Если вы до сих пор думаете, что метрики это только для менеджеров и аналитиков — будете приятно удивлены.
  • Расширения lldb
    Сергей Лем (Badoo)
    Все хотят писать код без багов. Но, к сожалению, пока что мало у кого это получается.И почти всегда отладка приложений занимает львиную долю времени при разработке.Поэтому важно иметь наиболее совершенные инструменты в своем арсенале и не тратить время не ерунду. Сергей Лем расскажет о том, как прокачать lldb при помощи  расширений на Python и сделать отладку приятнее и быстрее.
  • Mach-O, lldb, dSYM на практике
    Владислав Алексеев (Avito)
    В докладе речь пойдёт о бинарном формате исполняемых файлов Mach-O, об отладочной информации и объектных файлах. Рассмотрим, как работают брейкпоинты и символизация крешлогов. Поймем, когда и зачем нам нужны файлы dSYM, а в каких случаях их создавать совершенно не требуется. Также изучим случаи непрямого использования dSYM-файлов для анализа содержимого скомпилированного бинарного файла.
  • Type Driven Development
    Валерий Попов (Yandex)
    В докладе Валерий рассматривает строгую типизацию, которая может стать еще одним рубежом обороны надежного приложения от ошибок разработчика. На примерах будет показано, как дополнительная информация, переданная на этапе компиляции, поможет отловить ряд ошибок, не доводя систему до падения в runtime. Расскажет, что мобильный разработчик может почерпнуть из языков, которые ставят типы во главе процесса разработки.
  • Architecture overdose
    Стас Цыганов (Туту.ру)
    Стас Цыганов предлагает поговорить о разных архитектурах: как верхнего слоя, так и всего приложения. Речь не о баззвордах и сравнениях, у кого больше букв: цель —  понять, чем же они концептуально отличаются. Разберемся, почему появляется по архитектуре в неделю и почему в них нет ничего нового. Ну и в конце посмотрим, на что надо будет обратить внимание при выборе архитектуры следующего приложения.

Участие в мероприятии бесплатное, регистрация обязательна. Сбор участников: 12:00. Начало докладов: 12:30. Адрес: офис компании Avito, Лесная 7.

AppTractor
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Новости

Эксперты выяснили, для чего Google форкнул Swift

Теоретически, добавление Swift позволит быстро портировать приложения c платформы Apple.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

На прошлой неделе Google на GitHub форкнул Swift, язык программирования, который создала Apple для разработки iOS/macOS/tvOS/watchOS приложений.

Эксперты полагали, что Google сможет вносить дополнения в открытый язык или использовать его для разработки внутренних инструментов для iPhone и iPad.

Однако последние коммиты в репозиторий Swift показывают, что Google работает над поддержкой Fuchsia OS. На GitHub вы уже можете посмотреть на “Hello World” приложение на Swift для. Fuchsia

Fuchsia: новая операционная система от Google

Fuchsia поддерживает Dart, C++ и Go. Теоретически, добавление Swift позволит быстро портировать приложения c платформы Apple.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

API

Google Play Referrer API отслеживает установки с точностью до секунды

Он позволяет эффективно бороться с фродом и, в частности, с инъекцией кликов (click injection).

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

У Google запустился новый Play Install Referrer API.

С его помощью вы сможете получать из Google Play такую информацию, как:

  • Ссылку, по которой произошла установка.
  • Время (с точностью до секунды( клика по ссылке.
  • Время (с точностью до секунды( когда началась установка.

API уже используется у Adjust, AppsFlyer, Singular и TUNE. Он позволяет эффективно бороться с фродом.

Новый API-интерфейс Play предоставляет нам данные, необходимые для эффективного обнаружения и предотвращения click injection, это монументальный шаг в обмене критически важной информацией, – говорит CTO Adjust Пол Мюллер.

4 вида мобильного фрода и как с ними бороться

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

november

24novallday26What the hack?!

25novalldaySmart Taler 2017

25novalldayLadies Code: время технологий

30novalldaySmart Cars & Roads 2017

december

02decalldayAvito iOS Meetup Winter Edition

05dec18:3022:00Яндекс изнутри: глазами iOS-разработчика

08decallday09Кубок СTF России

09decallday10Games Gathering 2017

09decalldayЛекционный день по игровой индустрии

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Наш Facebook

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.