TechHype
Brickit: LEGO для взрослых
Александр Мурзанаев из Tech4Good Venture Fund обозревает новые и интересные стартапы в своем Telegram-канале, говорит о том, как делать отличные сервисы и зарабатывать, решая проблемы клиентов.
Детали от LEGO копятся в коробках и пакетах практически в каждом доме, и так и лежат годами. Собрать из них изначальные наборы непросто: и что-то потерялось, инструкций нет, а в интернете не найдешь, потому что не помнишь, какие конструкторы покупались.
Brickit сканирует рассыпанные детали, распознает их и показывает мини-фигурки, которые можно собрать (с указанием где какая деталь лежит).
Целевая аудитория – взрослые. Поставить на рабочий стол, как часть интерьера, подарить другу в офисе. Все креативы маленькие и собираются очень быстро.
Решаемая проблема? А ее нет. Товар/услуга не обязательно должны решать какую-то сложность, чтобы быть успешными. Есть болевые точки, безусловно, но это небольшая часть рынка. Подробнее об этом направлении мысли можно почитать в этой статье.
-
Аналитика магазинов3 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

