TechHype
Caura: сложности иншуртеха
AppCraft обозревает новые и интересные стартапы в своем Telegram-канале, говорит о том, как делать отличные сервисы и зарабатывать, решая проблемы клиентов.
Мобильный сервис для владельцев автомобилей Caura запустил свою собственную линию страхования. Любопытно это потому, что, по мнению авторов приложения, «иншуртех компании настолько увлечены поиском ниш, что совершенно забыли об инновациях». Caura решает же не конкретную сложность – как выбрать и купить страховку, а вообще проблему владения автомобилем.
Вот вы купили свою первую машину. Как и где платить транспортный налог? Где и когда делать техническое обслуживание? Где узнать о штрафах и как выгоднее их закрыть? Нужно ли покупать КАСКО (с франшизой или без) или нет исходя из статистики по вашему городу для вашего автомобиля? Где и как оплатить парковку? Да, есть много сервисов, решающих каждую из проблем, но остается проблема найти все эти сервисы и понять, какая из областей сейчас действительно важна.
Все это кажется сложным и непонятным, а Caura расставляет все на свои места в ясном и понятном интерфейсе.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Разработка4 недели назад
Вам следует использовать бета-версии AndroidX
-
Разработка4 недели назад
Визуальная отладка с помощью Swift Charts
-
Маркетинг и монетизация4 недели назад
Мобильная разработка за неделю #571: стабильные вопросы разработки

