TechHype
Elude: куда съездить с имеющимся бюджетом
Александр Мурзанаев из Tech4Good Venture Fund обозревает новые и интересные стартапы в своем Telegram-канале, говорит о том, как делать отличные сервисы и зарабатывать, решая проблемы клиентов.
В течении пандемии туристический бизнес претерпел колоссальные изменения. Люди не перестали ездить: они посещают совершенно другие места, как правило, в своей стране. Места новые, неизведанные и неподготовленные к такому количеству гостей.
Elude привлек $2.1 млн в качестве планировщика путешествий, учитывая предпочтения и бюджет пользователя. Т.к. места для посещения новые, информации по ним мало и выбор направления поездки с непроверенной логистикой сложен.
Здесь же можно указать «у меня есть 18 тысяч рублей и три дня на поездку», и сервис подберет подходящие варианты. Раньше такие проекты были чрезвычайно популярны, но в среде авиапутешествий. Elude – локально-автомобильная реинкарнация этой мысли. В РФ копий нет.
-
Аналитика магазинов3 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

