TechHype
Как создавался самый масштабный редизайн Slack
Вот как мы использовали возможности дизайна для реализации этой амбициозной затеи.

Время было подходящее. Мы добавили новые функции (huddles, холсты, списки и т.д.) в UI-систему пользовательского интерфейса, которая изначально была разработана исключительно для обмена сообщениями. Исследования показывали, что пользователи самых больших и активных команд с трудом справляются с основными задачами. Навигация нашего продукта достигла предела. Slack мог предложить больше, но найти это было сложно.
Требовалась новая парадигма, которая бы должным образом демонстрировала наши расширяющиеся предложения.
Однако редизайн обычно попадает в категорию «большие затраты, большие несоответствия, сомнительная польза», которую компании стараются избегать любой ценой. Если только что-то совсем не сломалось, не многие компании готовы вкладывать в это деньги.
Но вот как мы использовали возможности дизайна для реализации этой амбициозной затеи.
Статья: https://slack.design/articles/how-our-biggest-redesign-yet-came-to-be/


-
Разработка1 месяц назад
10 уроков успеха от стартапов, созданных одним человеком
-
Аналитика промо-кампаний1 месяц назад
Click, Download, Play! Как использовать геймплей в создании перформящих креативов: часть первая
-
Магазины приложений4 недели назад
Google вводит новые правила проверки приложений в Play
-
Интервью1 месяц назад
Как устроены собеседования в SberDevices — Максим Сидоров