TechHype
Корейский «соседский» маркетплейс Karrot получил $33 млн.
Компания, которая запустила Karrot в Великобритании в ноябре прошлого года, использует часть финансирования для выхода на новые международные рынки и расширения своих инструментов монетизации.
Стартап Danggeun Market, делающий Karrot — крупнейший в Южной Корее гиперлокальный маркетплейс и приложение для сообществ, объявил сегодня о получении еще $33 млн. в Серии С. Всего инвестиции в компанию с этим раундом составили $40.5 млн.
Компания, которая запустила Karrot в Великобритании в ноябре прошлого года, использует часть финансирования для выхода на новые международные рынки и расширения своих инструментов монетизации.
Одна из уникальных особенностей Karrot заключается в том, что это peer-to-peer торговая площадка в которой отображаются только продавцы, расположенные поблизости, в радиусе шести километров, а большинство транзакций совершаются лично. В качестве меры безопасности все идентификационные данные пользователей проверяются по их мобильным номерам и местоположению.
Соучредитель и co-CEO Danggeun Market Гари Ким и вице-президент Крис Хео сказали, что модель Karrot работает из-за высокой плотности населения во многих городах Южной Кореи. По мере того как приложение будет запускаться за рубежом, компания сосредоточится на других густонаселенных районах, особенно в тех, в которых еще нет доминирующего приложения для “соседской” торговли.
В Danggeun Market планировали запуститься в трех новых странах в этом году, но темпы их роста очевидно замедлились из-за пандемии COVID-19. Вместо этого стартап сосредоточился на расширении комюнити-возможностей в Южной Корее с целью запуска по крайней мере в одной новой стране к концу этого года.
Danggeun Market был основан в 2015 году Гари Кимом и Полом Кимом, которые ранее работали в KakaoTalk, крупнейшем мессенджере в Южной Корее. До запуска Danggeun Market самым популярным онлайн-рынком подержанных товаров в Южной Корее был веб-сайт Joonggonara, но у него не было мобильного приложения.
Ориентация на смартфоны сразу позволила Karrot выделиться. Например, ограничения по расстоянию облегчают поиск товаров, а также стимулируют взаимодействие между соседями. Его подход к соседскому взаимодействию и общению также является основой модели монетизации компании. Вместо того, чтобы взимать плату за листинг, приложение можно использовать бесплатно, а компания зарабатывает на гиперлокальной рекламе.
Danggeun Market сообщает, что MAU выросло на 130% по сравнению с прошлым годом, достигнув семи миллионов в апреле, что сделало Karrot вторым по величине приложением для покупок в Южной Корее после Coupang, крупнейшей в стране платформы электронной коммерции. Пользователи тратят на приложение в среднем 20 минут в день, а валовая стоимость продаваемых товаров увеличилась на 250% по сравнению с прошлым годом, несмотря на пандемию COVID-19.