Connect with us

TechHype

Literati получил $40 млн на развитие книжного клуба

Когда вы регистрируетесь в книжном клубе Literati, вы каждый месяц получаете напечатанную книгу с запиской от куратора. Вы также получаете доступ к приложению Literati, где можете обсудить книгу с другими читателями, а кураторы проводят беседы с авторами.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Стартап Literati получил Серию B в 40 миллионов долларов на развитие книжного клуба.

Основатель и генеральный директор Джессика Юинг (бывший менеджер по продукту в Google) объяснила, что компания из Остина начинала с книжных клубов для детей, а в прошлом году запустила бренд Luminary для книжных клубов для взрослых. Клубы Luminary (в переводе — “светило”, “знаменитость”) оправдывают свое название — их курируют известные деятели, такие как активистка и лауреат Нобелевской премии Малала Юсафзай, звезда НБА Стивен Карри, предприниматель и филантроп сэр Ричард Брэнсон, журналист Сьюзан Орлеан и Фонд Джозефа Кэмпбелла.

Когда вы регистрируетесь в книжном клубе Literati, вы каждый месяц получаете напечатанную книгу с запиской от куратора. Вы также получаете доступ к приложению Literati, где можете обсудить книгу с другими читателями, а кураторы проводят беседы с авторами. Например, Карри возглавляет книжный клуб, посвященный нонфикшн литературе о людях, которые «превосходят ожидания» (он также инвестировал в Literati), а Юсафзай выбирает книги женщин «со смелыми идеями со всего мира».

Юинг сказала, что она пытается создать первого «нового, инновационного книготорговца» с момента запуска Amazon 25 лет назад. И она делает это, сосредоточившись на курировании.

«Слишком большой выбор, слишком много списков, это совершенно ошеломляет большинство людей», — сказала она. Она утверждает, что разобраться с этим помогает привлечение знаменитостей и других известных лиц: «Книги вдохновляют. Никто не хочет больше играть в видеоигры, люди стремятся больше читать … Люди хотят, чтобы им рекомендовал книги кто-то немного умнее их».

Юинг надеется на Literati создать «следующую великую литературную социальную сеть», преодолев разрыв между списками знаменитостей, такими как Книжный клуб Опры и Книжный клуб Риз, и тем, что она назвала «суперинтимной моделью с вином и сыром».

«Я бы хотела видеть личные встречи, когда мы выйдем из эпидемии COVID», — добавила она. «Но я также думаю, что есть все, что находится между ними. Прямо сейчас мы включаем обсуждения в приложении, и это здорово — вести асинхронные обсуждения книг».

Что касается детских книг, Literati также работает над созданием инструментов персонализации, чтобы рекомендовать лучшие книги каждому ребенку.

«Для меня это одно из самых захватывающих направлений — как привить этому поколению любовь к чтению и дать им правильные книги?», — говорит Юинг.

По данным Crunchbase, Literati ранее привлекла 12 миллионов долларов финансирования от Shasta Ventures и других компаний.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: