TechHype
Peanut: социальная сеть для женщин
AppCraft обозревает новые и интересные стартапы в своем Telegram-канале, говорит о том, как делать отличные сервисы и зарабатывать, решая проблемы клиентов.
Peanut, социальная сеть для женщин, получила $12 млн инвестиций после успешного, практически полностью органического роста до 1.6 млн пользователей.
Аналогичен по механике Tinder, однако цель – дружба и обмен информацией. Началось все с сети для молодых мам, которые находятся в первые месяцы после родов в сильной социальной изоляции. Но далее сервис органически развился до обсуждения различных вопросов в группах: от проблем с регулярностью цикла до короновируса и всех тем, находящихся между ними.
Любопытно, что сеть растет благодаря небольшим на первый взгляд фичам, например, черный лист ключевых слов. Кто-то из пользователей с их помощью может не смотреть новости и сообщения, так или иначе связанные с пандемией, кто-то не хочет слышать о беременности, потому что это вызывает неприятные воспоминания, и т.п.
В СНГ аналога нет, но скорее всего появится в обозримом будущем.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости4 недели назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн