TechHype
Podz: умный поиск подкастов
Александр Мурзанаев из Tech4Good Venture Fund обозревает новые и интересные стартапы в своем Telegram-канале, говорит о том, как делать отличные сервисы и зарабатывать, решая проблемы клиентов.
Рынок подкастов развивается устойчиво – нет взрывов, движение небыстрое, но уверенное. Такой стиль домкрата видимо является признаком долгосрочного тренда, сформированного динамикой рынка, а не хайпом и прочими временными волнами.
Podz поняли, что одна из ключевых проблем слушателя подкастов – не в их недостаточном многообразии, как это может показаться, а в поиске интересных выпусков и авторов. Т.к. средняя длительность записи – 30 минут, то выбрать нужное сложно.
В результате они добавили минутные тизеры, позволяющие быстро понять тематику, настроение и общий интерес к записи. К этим тизерам в свою очередь применяются схожие алгоритмы рекомендаций как в случае с музыкой.
В течение года привлекли $2.5 млн, а на этой неделе их купил Spotify. В России решений для подкастов очень мало, их явно не хватает.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков6 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

