TechHype
Presto: обычные рестораны умнеют
AppCraft ежедневно обозревает новые и интересные стартапы в своем Telegram-канале, говорит о том, как делать отличные сервисы и зарабатывать, решая проблемы клиентов.
Presto делает «умными» обычные рестораны. Сервис не только предлагает планшеты с электронным меню, помогающие сделать выбор, но и собирает большое количество данных для аналитики и прогнозирования.
Проблема классических меню в том, что они могут предоставить только ограниченный выбор блюд: если добавлять их слишком много, то продаются только те, о которых клиент что-то знает. Вспомните меню суши-баров с 300 разными видами роллов: продаются из них, в основном, 10-20 позиций.
Электронное же меню как самостоятельно определяет связанные товары (соус к картошке) и предлагает клиенту блюда на основе этого обучения, так и экспериментирует с новыми предложениями, чтобы узнавать, что лучше работает.
Среди клиентов уже более 5 тыс ресторанов.
https://youtu.be/qcwtPALlmP8
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46
-
Видео и подкасты для разработчиков2 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1

