TechHype
Ushur: эффективное общение с клиентами
AppCraft обозревает новые и интересные стартапы в своем Telegram-канале, говорит о том, как делать отличные сервисы и зарабатывать, решая проблемы клиентов.
Ushur, no-code платформа для создания, отладки и интеграции коммуникативных сценариев, получила $25 млн дополнительных инвестиций. Фокусируется на b2c компаниях, построение эффективного общения с клиентами для которых – ключ к успеху.
С помощью простого интерфейса можно описать логику работы сервис-центра: куда должны поступать сообщения, как должны обучаться системы автоматических ответов, в каком случае переключаться на чат-бота, а когда – на живого человека.
Не раскрывают своих цифр, но судя их клиентской базе растут очень быстро.
Простые и эффективные IT решения – ключ к рынку услуг в этой сфере.
-
Разработка4 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков7 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

