TechHype
Маркетплейс одежды Vinted получил €250 млн при оценке в 3.5 млрд
Vinted был основан в 2008 году в Литве, но в настоящее время ведет деятельность на 13 рынках.
Vinted, онлайн маркетплейс и приложение, которое позволяет пользователям продавать, покупать и обменивать подержанную одежду, только что получил раунд финансирования в размере 250 миллионов евро, в результате чего общая стоимость компании составила 3.5 миллиарда евро.
Возглавляемый EQT Growth при участии Accel, Burda Principal Investments, Insight Partners, Lightspeed Venture Partners и Sprints Capital, новый раунд знаменует собой значительное достижение для стартапа, который в 2019 году оценивался в 1 миллиард евро.
Это также признак того, что пандемия оказала огромное влияние на то, как мы покупаем и продаем одежду, доказательство, что модель Vinted работает. Поскольку у людей было больше времени, чтобы навести порядок в своих шкафах, они стали продавать больше подержанных вещей в Интернете. Этот шаг принес пользу и eBay в 2020 году.
Vinted был основан в 2008 году в Литве, но в настоящее время ведет деятельность на 13 рынках, включая Францию, Германию, США и Великобританию.
Имея более 45 миллионов пользователей по всему миру, маркетплейс обладает значительной торговой способностью. Пользователи приложения не платят комиссию за размещение товаров, но Vinted берет от 3% до 8% в зависимости от стоимости товара при продаже.
Компания подтвердила, что не планирует заниматься какими-либо другими товарами, кроме моды и предметов для дома. По сравнению с eBay, он также не планирует добавлять на свою платформу профессиональных продавцов.
Более того, группа работает над тем, чтобы продавцы могли пожертвовать часть своей выручки благотворительной организации по своему выбору в соответствии с ее принципами устойчивого развития.
«Vinted трансформирует рынок подержанной модной одежды по всей Европе благодаря своему ориентированному на клиента подходу и исключительному исполнению», — говорится в заявлении Каролины Брочадо, партнера EQT по развитию.
«Vinted — прекрасный пример стратегии EQT Growth по поддержке быстрорастущих европейских технологических чемпионов, которые используют несколько макроэкономических тенденций, таких как растущий потребительский спрос на экологичность и постоянное проникновение онлайн-каналов в моду. Мы безмерно горды и взволнованы тем, что поддерживаем Томаса и команду Vinted, и мы с нетерпением ждем возможности работать вместе, чтобы еще больше открыть рынок экологичной моды».
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн