Connect with us

TechHype

Zhihu: китайский единорог вопросов и ответов

AppCraft ежедневно обозревает новые и интересные стартапы в своем Telegram-канале, говорит о том, как делать отличные сервисы и зарабатывать, решая проблемы клиентов.

AppCraft

Опубликовано

/

     
     

Самая большая китайская Q&A платформа Zhihu, получила аж $434 млн инвестиций. Это не только крупнейший раунд для самой компании из всех, ранее привлеченных, но и самая большая инвестиция в IT сектор Китая за последние 2 года.

Это говорит о чрезвычайно возросшей конкуренции между IT сервисами за последнее десятилетие. Улучшение качества общения с клиентами даже на несколько единиц процентов в масштабах крупных компаний существенно влияет на прибыль, что приводит к целесообразности больших трат на Q&A.

В последнее время Zhihu повернула в интересную сторону: не только копирует функционал Quora и Ответов MailRu, но и позволяет компаниям создавать официальные площадки для общения с клиентами.

То есть пользуясь преимуществом владения огромным целевым трафиком (есть вопрос и ты китаец – идешь на Zhihu), они перетянули бизнес корпоративного PR на себя. Теперь, если есть цель предоставить качественный сервис коммуникации, придется платить Zhihu.

На платформе уже более 220 млн MAU и 30 тыс официальных аккаунтов компаний. В других странах можно попробовать провернуть такой же прием.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.