Connect with us

Обучение

Зимние интенсивы БВШД

Выиграйте один из зимних интенсивов Британской Высшей Школы Дизайна!

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

12 января - 4 февраля

С 12 января по 4 февраля Британская Высшая Школа Дизайна проводит занятия для творческих людей.

12–15 января

СТОРИТЕЛЛИНГ ДЛЯ ИНТРОВЕРТОВ

12–15 января

Интенсив предназначен для самой широкой аудитории слушателей, которые хотят более эффективно формулировать свои мысли, доносить их до собеседника в яркой форме, рассказывать истории и сопровождать их простыми зарисовками. Этот навык будет полезен всегда и везде — на работе, на собеседовании, в компании единомышленников либо незнакомых людей.

12–15 января

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ: XCODE И SWIFT ДЛЯ IOS

12–15 января

Курс позволит углубить понимание мобильных платформ, расширить свои профессиональные границы, улучшить и ускорить взаимодействие с отделом разработки, научиться готовить native прототипы с возможностью передавать их на доработку в отдел разработки. Также участники получат возможность познакомиться со Школой, ведущими преподавателями и методиками, применяемыми на программе дополнительного профессионального образования «Дизайн мобильных приложений».

Хотите бесплатно попасть на курс? Британская высшая школа дизайна для читателей AppTractor.ru выделяет одно бесплатное место!

  1. Спроектируйте приложение (3 экрана с анимациями) для управления роботом.
  2. Разместите получившийся дизайн на любом сайте.
  3. Оставьте ссылку в комментариях к этой странице.
  4. Мы оценим саму идею, ее реализацию и реализуемость в разработке (что непосредственно касается темы главной интенсива).
  5. Тому, кто лучше всех справился с заданием, мы бесплатно подарим обучение!

17–18 января

VR-ART: ОТ СКЕТЧЕЙ ДО ИНСТАЛЛЯЦИЙ

17–18 января

Программа позволит участникам соприкоснуться с инновационными технологиями виртуальной и дополненной реальности, понять, чем сейчас «живет» молодая и быстро развивающаяся индустрия виртуальных миров, какие существуют решения и области применения, изучить реальные примеры от лидеров этой индустрии. Слушатели смогут понять основные принципы и методы создания 3D изображений в среде VR/AR, а также научатся легко создавать качественные и эффективные визуальные продукты (скетчи, рисунки, 3D инсталляции и модели персонажей) не прибегая к помощи профессиональных дизайнеров и программистов.

17–20 января

ДИЗАЙН ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ

17–20 января

Интенсив познакомит слушателей с особенностями комплексной разработки проектов «умных» вещей, основанных на технологиях интернета вещей — от концепции проекта и разработки архитектуры приложения, через создание «цифровых двойников» (digital twins), задействованных в проекте реальных и виртуальных объектов, и выстраивание взаимодействия между ними, до проектирования необходимых веб-интерфейсов и разработки индивидуального дизайна «умных вещей». В результате обучения в портфолио участников появится полнофункциональный прототип реального проекта, а в резюме — новый опыт командной работы. Программа курса соответствует программе подготовке к сдаче экзамена на получение международного сертификата IoT Developer Associate и последующего IoT Application UI Developer Professional.

1-4 февраля

ДИЗАЙН МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

1–4 февраля

Интенсив предназначен для всех, кто хочет получить экспертизу в дизайне мобильных приложений или прокачать существующие навыки. В течение 4 дней студенты будут работать над приложениями для реальных клиентов и знакомиться со всеми этапами производства: от аналитики до анимации, прототипа, и передачи материалов в разработку. Цель курса — показать особенности outsource разработки и его отличие от продуктового подхода внутри больших компаний. Преподавателями курса являются опытные сотрудники компаний: REDMADROBOT, VoltMobi LLC, Avito, Rambler&Co, Сбербанк-Технологии.

1-4 февраля

UX & UI ДИЗАЙН

1–4 февраля

Интенсив познакомит слушателей с особенностями пользовательского опыта (User eXperience), применимого к деятельности компаний, занимающихся комплексной разработкой цифровых продуктов. Студенты изучат полный цикл создания цифровых продуктов: от исследования целевой аудитории, рынка до презентации и защиты идей. Работая с реальными задачами и брифами от крупнейших отечественных компаний, учащиеся на практике освоят методы создания UX/UI, а также современные инструменты прототипирования и дизайна. В результате обучения в портфолио участников появится близкий к реальному проект, а в резюме — новый опыт командной работы.

А так же

Интенсивный курс, включающий практические задания, позволяет в сжатые сроки получить и систематизировать знания в области проектирования знаков, логотипов и систем идентификации.

Курс знакомит с основами нейробиологии восприятия и учит применять на практике методы, основанные на научном подходе к восприятию. Особое внимание уделяется практической части: каждый учащийся получит возможность самостоятельно выбрать идею для коммуникации с целевой аудиторией и реализовать её, пройдя полный цикл исследования: от постановки гипотезы до утверждения результатов по итогам.

Курс знакомит с основными приемами и инструментами визуальной коммуникации. Участники получат представление о символах, стилистике и композиции, познакомятся с различными техниками и форматами, а также смогут по-новому взглянуть на свои профессиональные цели.

На интенсиве ведущие специалисты в области проектирования, аналитики и дизайн-мышления максимально полно раскроют тему User Experience Design. В программе курса отражены все современные отечественные и зарубежные методики проектирования и производства цифровых продуктов, а также стратегии управления пользовательским опытом. Новейшие алгоритмы обучения позволят эффективно генерировать идеи в команде и скорректировать профессиональный рост каждого участника.

Интенсив «Маркетинговая стратегия» развивает навыки маркетингового, системного, форсайтного и стратегического мышления слушателей. Участники интенсива научатся видеть рыночные возможности, принимать стратегические и маркетинговые решения, ставить правильные маркетинговые цели, создавать план маркетинга, формировать ресурсную и организационную поддержку его реализации.

Участники интенсива получат полный обзор инструментов ICO-индустрии и каналов продвижения. Освоят маркетинговые инструменты для построения ICO-стратегий, формирования бюджетов и эффективного привлечения инвесторов со всего мира.

Программа занятий учит трансформировать «сырые» блокчейн-идеи в инновационные бизнес-решения и продвигать их на рынки Азии, Европы и США. Спикеры — успешные практики и лидеры новой индустрии, специализирующиеся на ICO-рынке.

Все интенсивы: http://britishdesign.ru/special/.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Обучение

Истории разработчиков, получивших первую работу после 30, 40 и 50 лет

Куинси Ларсон, преподаватель в freeCodeCamp, собрал более 300 историй разработчиков, которые доказывают, что начинать учиться программированию никогда не поздно.

Анна Гуляева

Опубликовано

/

Почему я это сделал

Каждый день я получаю письма от начинающих разработчиков со всего мира, в которых задаётся один и тот же вопрос:

Мне __ лет. Мне уже поздно учиться разработке?

Это один из самых распространенных вопросов в разработке в целом. Чтобы показать вам, сколько разработчиков волнует их возраст, я зашёл на Quora. Конечно, я нашел людей всех возрастов, которые переживают из-за того, что они «слишком старые», чтобы учиться программированию и становиться разработчиком: 60, 59585756555453, 52, 51504948474645444342414039383534333231, 29282726252423222120191817161514.

Что вы скажете кому-то, кто переживает, не слишком ли уже поздно? Многие люди ограничатся старой цитатой Уолта Диснея: «Если вы можете представить это, вы можете сделать это!»

Но я понимаю эти переживания. Я работал учителем и не умел программировать до 30 лет. До этого возраста я не мог написать даже простой код на JacaScript. Я не мог установить Linux. Да, я даже не мог настроить роутер без помощи жены.

Я получил первую работу в качестве разработчика в 31. И, конечно, я верю, что возраст — это просто число. И что все, кто могут вложить в обучение свои силы, могут научиться программировать и получить работу.

Но как мне убедить всех этих людей, задающих этот вопрос каждый день? Просто говорить «не переставайте верить» — неэффективно.

Я собрал доказательства, чтобы убедить людей расслабиться по поводу возраста

Я знал нескольких людей, которые были старше меня, когда впервые устроились на работу разработчиком.

Например, одна моя подруга была учительницей французского за 50. После бесплатных университетских онлайн-курсов она получила работу разработчика в Apple. Поэтому я знал, что это возможно.

Но моих нескольких историй было недостаточно, чтобы убедить людей перестать беспокоиться. Они видели фильмы, в которых все люди моложе 30 были компьютерными гениями, а люди старше 30 не знали о технологиях ничего.

Поэтому однажды, после очередной попытки успокоить тревоги людей, я пересмотрел свой подход. Я подумал: «Возможно, я смогу найти список разработчиков, которые получили первую работ в 30, 40 или больше лет. Может быть, это убедит людей перестать так беспокоиться о возрасте».

Существовали списки разработчиков старшего возраста, многие из которых имели десятки лет опыта. Но я не мог найти списки людей, получивших первую работу в качестве разработчика. Поэтому я отправил этот твит.

Оказалось, что многие разработчики получили первую работу в 30, 40 или 50 лет. Вот несколько историй:

https://twitter.com/mikleane/status/949452946600730626?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2Fmedium.freecodecamp.org%2Fmedia%2F2215e9cee7ade93a7ffbf76c00f6702a%3FpostId%3D64306eb6bb27

https://twitter.com/americanwombat/status/949486088325799937?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2Fmedium.freecodecamp.org%2Fmedia%2Ff3305f7a1f903b59e7c4c9a9c6edd974%3FpostId%3D64306eb6bb27

https://twitter.com/jefflazerus/status/949457462939205632?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2Fmedium.freecodecamp.org%2Fmedia%2Fc3053bd231b0056db2839f8c57f3828d%3FpostId%3D64306eb6bb27

https://twitter.com/peterdaily/status/949453856127307776?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2Fmedium.freecodecamp.org%2Fmedia%2F054d685fc2fed0e12bfc45634abf6296%3FpostId%3D64306eb6bb27

https://twitter.com/gillessew/status/950138976655912960?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2Fmedium.freecodecamp.org%2Fmedia%2F48799b09a4826507d15624371e46bf60%3FpostId%3D64306eb6bb27

https://twitter.com/amwcodes/status/949581047808716800?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2Fmedium.freecodecamp.org%2Fmedia%2F46ff7a793cd12eb3273696b47e4f17f3%3FpostId%3D64306eb6bb27

https://twitter.com/dbriesz/status/949483215256825856?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2Fmedium.freecodecamp.org%2Fmedia%2F5daccc8369b60bb9807d39e133237d74%3FpostId%3D64306eb6bb27

https://twitter.com/jessdelgrande/status/950163504773902342?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2Fmedium.freecodecamp.org%2Fmedia%2F700f10a61f7d7a18fd00ba8d9bc31ecf%3FpostId%3D64306eb6bb27

Я создал список из 300 разработчиков, которые начали после 30, чтобы показать, сколько людей начали переход к разработке ПО в более старшем возрасте. Я буду и дальше вести этот список. Поэтому, если вы разработчик, получивший первую работу после 30, твитните мне с хэштегом #DevAfter30, и я добавлю вас в список.

И если вы учитесь программировать позже, чем другие, не сдавайтесь. Знайте, что такое бывает часто. И знайте, что вы в хорошей компании.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Библия фритуплея

Шансы на успех у мобильных игр постоянно снижаются и два эксперта в этой области решили создать постоянно обновляющийся свод правил для игровых разработчиков и дизайнеров – Библию фритуплея (Free to Play Bible).

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Сначала Адам Телфер и Том Киннибург объединили в руководстве множество публикация и вывели основы для всех, кто делает бесплатные игры. Потом они дополнили Библию важными советами от профессионалов игровой индустрии и собственными экспериментами (Телфер ранее четыре года проработал в Wooga, а Киннибург отметился в Chillingo, Wooga и Game Analytics).

Планка для free to play игр постоянно растет, – говорит Телфер. – Несколько лет назад мобайл был самым простым способом войти в игровую индустрию, а сейчас количество вещей, которые вам надо знать, просто зашкаливает. Это не просто игровой дизайн или ограничения тачскринов, это и маркетинг, и экономика проекта, и поддержание всего проекта на плаву.

В результате в Библии фритуплея отдельно рассмотрен каждый аспект – всего в книге 15 глав, начиная с основ мобильного геймдизайна и создания успешных мобильных игр, и заканчивая маркетингом, ростом и как раз развитием всей игры в целом (производство нового контента, продвижение, мероприятия, управление сообществом и т.п.).

Все материалы доступны бесплатно на официальном сайте: https://mobilefreetoplay.com/bible/.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Мероприятия

В ДВФУ прошел первый AR/VR хакатон

Приложения в виртуальной и дополненной реальности для реабилитации пациентов, строительства зданий и популяризации музея имени М.А. Булгакова разработали магистранты Дальневосточного федерального университета (ДВФУ). Первый учебный хакатон в рамках новой программы «Game Development & VR» завершился для студентов денежными призами от заказчиков и приглашением к дальнейшему сотрудничеству.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

За два дня участники хакатона разработали и представили прототипы программ по заданию компаний. Для «Центра немецкой реабилитации «Samson» создан тренажер в виртуальной реальности для реабилитации пациентов после травм плечевого сустава.

Проект «AR2017» предложил запустить приложение с использованием технологий информационного моделирования промышленных и гражданских объектов. В дополненной реальности программа должна показывать коммуникации, скрытые за стенами здания.

По заказу крупнейшего организатора отдыха «Мосгортур» студенты создавали приложение в дополненной реальности для музея имени М.А. Булгакова — с его помощью пользователи должны пройти квест по маршруту памятных мест, связанных с жизнью и творчеством писателя.

Победителем в решении кейса от «Центра немецкой реабилитации «Samson» названа команда Dream Team (Алина Дебус, Аягма Норжилова, Дмитрий Щеглов, Валерия Кулинченко, Ольга Коростылева, Екатерина Кочеткова).

Лучшей среди разработчиков для «AR2017» стала группа p.Djon (Галина Бикбулатова, Ирина Попова, Дмитрий Стогней, Евгений Ермолаев, Эдгар Фёдоров, Игорь Фомин).

Первой в разработке приложения для «Мосгортура» признана команда Gopher (Татьяна Ян, Михаил Бабич, Полина Ворновских, Никита Добрынин, Наталья Летуновская, Алексей Скубенко, Цао Сяоджу).

Всего из 12 команд с поставленными задачами справились девять (полный список) — все они получили денежные награды от 15 000 до 50 000 рублей.

Оценивали работу магистрантов преподаватели ДВФУ и представители компаний-заказчиков. Они следили за командами в течение всего хакатона и остались довольны результатом, отметив, что студентам удалось реализовать первые реальные проекты в области «Цифровой экономики».

Первая в России магистратура по виртуальной реальности «Game Development & VR» была запущена в Дальневосточном федеральном университете в сентябре 2017 года совместно с лидерским проектом Агентства стратегических инициатив «Кибер Россия». Программа призвана подготовить квалифицированных и востребованных на IT-рынке специалистов, умеющих разрабатывать и внедрять перспективные виды программного обеспечения, основанного на технологиях виртуальной и дополненной реальности.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

У Intel открылась AI академия

Intel в рамках портала Intel Developer Zone создал специальный раздел Intel AI Academy, призванный помочь начинающим и опытным разработчикам в области Deep Learning, компьютерного зрения и других аспектов AI.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В своем блоге компания пишет, что особое внимание в новом разделе уделено обучению начинающих программистов. В разделе для новичков вы найдете статьи самого общего порядка по различным аспектам AI.

В учебных курсах есть как небольшие видео, знакомящие с разными инструментами для разработки (TensorFlow, Caffe, Theano), так и увесистые курсы для самообучения, рассчитанные на 12 недель — по машинному обучению и глубокому обучению.

Проходить курсы можно непосредственно сразу, без регистрации с запоминанием и распознаванием вашего лица.

На 4 недели любой участник Intel AI Academy может получить доступ к мощной серверной ферме на базе самых современных серверов Intel Xeon Scalable с оптимизированными Intel фреймворками и инструментами AI. Все желающие могут присоединиться к социальной сети для разработчиков Mesh, где создана группа для общения, обмена опытом и демонстрации результатов. Intel также развивает «оффлайновую» образовательную деятельность на базе академических заведений по всему миру — подробности можно узнать на студенческой странице.

Еще один  раздел Intel AI Academy посвящен фреймворкам и библиотекам, использующимся при разработке AI-приложений. На одной странице приведены ссылки на страницы для скачивания, описание продуктов, а также информация об оптимизациях под возможности процессоров Intel для такого ПО, как neon, TensorFlow, Caffe, Theano, BigDL, MXNet.

Комментарии
Продолжить чтение

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.