Connect with us

Обучение

Зимние интенсивы БВШД

Выиграйте один из зимних интенсивов Британской Высшей Школы Дизайна!

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

12 января - 4 февраля

С 12 января по 4 февраля Британская Высшая Школа Дизайна проводит занятия для творческих людей.

12–15 января

СТОРИТЕЛЛИНГ ДЛЯ ИНТРОВЕРТОВ

12–15 января

Интенсив предназначен для самой широкой аудитории слушателей, которые хотят более эффективно формулировать свои мысли, доносить их до собеседника в яркой форме, рассказывать истории и сопровождать их простыми зарисовками. Этот навык будет полезен всегда и везде — на работе, на собеседовании, в компании единомышленников либо незнакомых людей.

12–15 января

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ: XCODE И SWIFT ДЛЯ IOS

12–15 января

Курс позволит углубить понимание мобильных платформ, расширить свои профессиональные границы, улучшить и ускорить взаимодействие с отделом разработки, научиться готовить native прототипы с возможностью передавать их на доработку в отдел разработки. Также участники получат возможность познакомиться со Школой, ведущими преподавателями и методиками, применяемыми на программе дополнительного профессионального образования «Дизайн мобильных приложений».

Хотите бесплатно попасть на курс? Британская высшая школа дизайна для читателей AppTractor.ru выделяет одно бесплатное место!

  1. Спроектируйте приложение (3 экрана с анимациями) для управления роботом.
  2. Разместите получившийся дизайн на любом сайте.
  3. Оставьте ссылку в комментариях к этой странице.
  4. Мы оценим саму идею, ее реализацию и реализуемость в разработке (что непосредственно касается темы главной интенсива).
  5. Тому, кто лучше всех справился с заданием, мы бесплатно подарим обучение!

17–18 января

VR-ART: ОТ СКЕТЧЕЙ ДО ИНСТАЛЛЯЦИЙ

17–18 января

Программа позволит участникам соприкоснуться с инновационными технологиями виртуальной и дополненной реальности, понять, чем сейчас «живет» молодая и быстро развивающаяся индустрия виртуальных миров, какие существуют решения и области применения, изучить реальные примеры от лидеров этой индустрии. Слушатели смогут понять основные принципы и методы создания 3D изображений в среде VR/AR, а также научатся легко создавать качественные и эффективные визуальные продукты (скетчи, рисунки, 3D инсталляции и модели персонажей) не прибегая к помощи профессиональных дизайнеров и программистов.

17–20 января

ДИЗАЙН ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ

17–20 января

Интенсив познакомит слушателей с особенностями комплексной разработки проектов «умных» вещей, основанных на технологиях интернета вещей — от концепции проекта и разработки архитектуры приложения, через создание «цифровых двойников» (digital twins), задействованных в проекте реальных и виртуальных объектов, и выстраивание взаимодействия между ними, до проектирования необходимых веб-интерфейсов и разработки индивидуального дизайна «умных вещей». В результате обучения в портфолио участников появится полнофункциональный прототип реального проекта, а в резюме — новый опыт командной работы. Программа курса соответствует программе подготовке к сдаче экзамена на получение международного сертификата IoT Developer Associate и последующего IoT Application UI Developer Professional.

1-4 февраля

ДИЗАЙН МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

1–4 февраля

Интенсив предназначен для всех, кто хочет получить экспертизу в дизайне мобильных приложений или прокачать существующие навыки. В течение 4 дней студенты будут работать над приложениями для реальных клиентов и знакомиться со всеми этапами производства: от аналитики до анимации, прототипа, и передачи материалов в разработку. Цель курса — показать особенности outsource разработки и его отличие от продуктового подхода внутри больших компаний. Преподавателями курса являются опытные сотрудники компаний: REDMADROBOT, VoltMobi LLC, Avito, Rambler&Co, Сбербанк-Технологии.

1-4 февраля

UX & UI ДИЗАЙН

1–4 февраля

Интенсив познакомит слушателей с особенностями пользовательского опыта (User eXperience), применимого к деятельности компаний, занимающихся комплексной разработкой цифровых продуктов. Студенты изучат полный цикл создания цифровых продуктов: от исследования целевой аудитории, рынка до презентации и защиты идей. Работая с реальными задачами и брифами от крупнейших отечественных компаний, учащиеся на практике освоят методы создания UX/UI, а также современные инструменты прототипирования и дизайна. В результате обучения в портфолио участников появится близкий к реальному проект, а в резюме — новый опыт командной работы.

А так же

Интенсивный курс, включающий практические задания, позволяет в сжатые сроки получить и систематизировать знания в области проектирования знаков, логотипов и систем идентификации.

Курс знакомит с основами нейробиологии восприятия и учит применять на практике методы, основанные на научном подходе к восприятию. Особое внимание уделяется практической части: каждый учащийся получит возможность самостоятельно выбрать идею для коммуникации с целевой аудиторией и реализовать её, пройдя полный цикл исследования: от постановки гипотезы до утверждения результатов по итогам.

Курс знакомит с основными приемами и инструментами визуальной коммуникации. Участники получат представление о символах, стилистике и композиции, познакомятся с различными техниками и форматами, а также смогут по-новому взглянуть на свои профессиональные цели.

На интенсиве ведущие специалисты в области проектирования, аналитики и дизайн-мышления максимально полно раскроют тему User Experience Design. В программе курса отражены все современные отечественные и зарубежные методики проектирования и производства цифровых продуктов, а также стратегии управления пользовательским опытом. Новейшие алгоритмы обучения позволят эффективно генерировать идеи в команде и скорректировать профессиональный рост каждого участника.

Интенсив «Маркетинговая стратегия» развивает навыки маркетингового, системного, форсайтного и стратегического мышления слушателей. Участники интенсива научатся видеть рыночные возможности, принимать стратегические и маркетинговые решения, ставить правильные маркетинговые цели, создавать план маркетинга, формировать ресурсную и организационную поддержку его реализации.

Участники интенсива получат полный обзор инструментов ICO-индустрии и каналов продвижения. Освоят маркетинговые инструменты для построения ICO-стратегий, формирования бюджетов и эффективного привлечения инвесторов со всего мира.

Программа занятий учит трансформировать «сырые» блокчейн-идеи в инновационные бизнес-решения и продвигать их на рынки Азии, Европы и США. Спикеры — успешные практики и лидеры новой индустрии, специализирующиеся на ICO-рынке.

Все интенсивы: http://britishdesign.ru/special/.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

App store optimization

Бесплатный курс “ASO для начинающих” от ASOdesk

ASOdesk запустил новый Email курс «ASO для начинающих», где собрана вся полезная информация, накопленная специалистами компании за годы работы.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Курс состоит из 10 уроков – от базовых понятий “Что означает ASO оптимизация?” до тонкостей “Как увеличить конверсию?”. В практической части курса авторы сосредоточились на самой платформе ASOdesk – как работать с ней, как оптимизировать рабочее время для сбора семантики, также обратим внимание на другие тонкости системы.

В конце каждого урока есть небольшой тест, чтобы проверить полученные знания от урока. В конце курса будет окончательное тестирование на знания материала всего курса.

Участники курса получат корпоративный сертификат. Кроме того – 50% скидку на первую подписку системы ASOdesk!

Весь курс состоит из следующих уроков:

  1. Что такое ASO оптимизация?
  2. Словарик ASOшника
  3. Алгоритмы ASO
  4. Как начать работу с ASO?
  5. Как создать семантическое ядро?
  6. Локализация
  7. Обзор конкурентов
  8. Оптимизация iOS
  9. Оптимизация Android
  10. Как увеличить количество конверсий?

На данный момент все материалы доступны на английском языке. Курс будет постоянно пополняться, планируется привлечение еще авторов и локализации на другие языки, подписывайтесь и будьте всегда в курсе изменений и актуальных материалов

 

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Обучающий курс “Менеджер продукта” в Нетологии

В Нетологии проходят эксклюзивные образовательные курсы в сотрудничестве с Рамблером и при поддержке факультета коммуникации, медиа и дизайна НИУ ВШЭ.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Курс «Product Manager»/«Менеджер продукта» стартует 4 октября и продлится 4 месяца.

На курсе вы научитесь:

  1. Планировать работу над продуктом от создания стратегии развития и бизнес модели проекта до управления бэклогом;
  2. Исследовать пользователей — выявлять целевую аудиторию, понимать ее потребности и учитывать особенности взаимодействия с продуктом;
  3. Анализировать сервис — определять ключевые продуктовые метрики, настраивать системы аналитики, оптимизировать воронку продаж и улучшать клиентский опыт;
  4. Находить и тестировать продуктовые гипотезы, быстро принимать решение о запуске новых фич, создавая актуальные и удобные сервисы;
  5. Управлять командой и ресурсами, грамотно оценивать и прогнозировать ресурсы, доносить свои идеи и эффективно выстраивать работу в команде.

Выберите ваш формат обучения (онлайн или оффлайн в Кампусе Рамблера) и запишитесь здесь: http://netolo.gy/eCY.

Комментарии
Продолжить чтение

Медиа

Podlodka #76: Обучение

В современном мире технологии меняются с все нарастающей скоростью, и, чтобы не терять собственную актуальность, нам всем необходимо учиться. Эту важнейшую тему мы обсудили с руководителем евангелистов Microsoft Александром Ложечкиным.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Podlodka

Саму тему рассмотрели как с биологической стороны, так и со стороны реальных практик и техник обучения. Не обошли стороной смежные темы: система образования и источники знаний.

Комментарии
Продолжить чтение

Медиа

Обучение программистов: буткамп или университет?

Спрос на разработчиков превышает предложение, и университеты с длинными программами обучения просто не успевают выпускать достаточное количество программистов.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

На фоне этого в 2012 в США появились букампы для разработчиков – ускоренные курсы для прокачивания навыков программирования. В 2017 году в США такие буткампы прошло 23, 000 человек (из ВУЗов выпустилось 80,000 специалистов по компьютерным наукам).

Но что лучше – ВУЗ или буткамп? Ответ на это есть в инфографике от Whatsthehost:

Интересно, что:

  • На буткамп ученики тратят около $12,000, а на университет – более $141,000.
  • Зарплата после обучения для необеспеченных студентов – $39,190 и $33,300 соответственно.
  • Уровень безработицы после окончания – 10.7% и 26%.
  • Правда, ученики буткампов и значительно старше – обычно им около 30 лет и у них уже есть степень бакалавра и 7 лет опыта.
  • 84% HR-менеджеров полагают буткамп таким же ценным, если не более важным, чем CS-степень.
Комментарии
Продолжить чтение

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.