Новости
AdColony и Immersion покажут тактильную рекламу
AdColony и Immersion предложат рекламодателям и пользователям TouchSense Ads – рекламу с тактильным откликом.
AdColony и Immersion предложат рекламодателям и пользователям TouchSense Ads – рекламу с тактильным откликом.
По данным компаний, такие эффекты улучшают отклик и вовлеченность пользователей. Исследование IPG Media Lab, MAGNA и Immersion показало, что использование тактильных эффектов в рекламных видео повышают предпочтение бренда на 50%, на 75% увеличивают осведомленность и на 41% намерение покупки.
Кроме того Immersion говорит, что TouchSense реклама позволяет компания более полно выразить себя в рекламе и преподнести пользователям смысл, ранее скрытый просто за образами.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито