Connect with us

Новости

Apple открывает programmatic channels в iAd

Apple объявила о начале автоматической продажи рекламы в своей платформе iAd. Партнерами Apple в этом стали компании Rubicon Project, Accordant Media, Adelphic, AdRoll, GET IT Mobile, MediaMath и The Trade Desk.

Опубликовано

/

     
     

Apple объявила о начале автоматической продажи рекламы в своей платформе iAd. Партнерами Apple в этом стали компании Rubicon Project, Accordant Media, Adelphic, AdRoll, GET IT Mobile, MediaMath и The Trade Desk.

Как пишет Apple, новые каналы дадут возможность рекламодателям автоматизировать размещение рекламы в 250,000 приложениях, работающих с iAd:

iAd начинает работать с programmatic channels при помощи обновленных API для автоматизации покупки в iAd Workbench. Новые API позволят рекламодателям создавать и управлять кампаниями, получать аналитику и управлять ставкам через свои системы.

Сейчас доля iAd на американском рынке составляет 2.7%. Выход на автоматизированные рекламные биржи определенно позволит компании увеличить количество рекламодателей.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.