Новости
Appodeal выпускает SDK для Apple TV
Новый SDK от Appodeal позволяет разработчикам приложений встраивать рекламу в приложения для Apple TV, оптимизировать рекламные кампании и проводить кросс-промо кампании для приложений на iOS и tvOS
Appodeal объявил о поддержке рекламы в приложениях для Apple TV. Новый SDK от Appodeal позволяет разработчикам приложений встраивать рекламу в приложения для Apple TV, оптимизировать рекламные кампании и проводить кросс-промо кампании для приложений на iOS и tvOS. Рынок приложений для tvOS активно растет, и по прогнозам, eCPM рекламных объявлений в приложениях на этой платформе в силу технических особенностей будет гораздо выше, чем в приложениях для смартфонов и планшетов.
С 2007 года Apple продала 37 миллионов устройств Apple TV. На сегодня в магазине приложений для tvOS находится более 6 000 приложений. Приложения для Apple TV – это не увеличенная версия для iPhone или iPad, а совершенно другой продукт, адаптированный под особенности телеэкрана. Реклама в таких приложениях не просто физически больше, – она более интерактивная и насыщенная. У неё отсутствуют многие проблемы мобильной рекламы, к примеру, ограничения по скорости соединения. Это позволяет рекламодателям создавать красивую, полноэкранную интерактивную рекламу, а разработчикам – успешно монетизировать приложения на tvOS.
Благодаря Appodeal издатели приложений могут встраивать в свои приложения на tvOS рекламу от таких крупных партнеров как Applovin и Spotxchange в формате пропускаемого и непропускаемого видео длительностью до 30 секунд или rewarded-видео. Кроме того, у разработчика есть доступ к созданию кампаний с участием прямых рекламодателей.
Новый SDK открывает паблишерам дополнительные возможности для кросс-промо своих проектов: размещая рекламу приложений для Apple TV в собственных приложениях на iPhone и iPad, издатель может привлекать лояльную аудиторию на новую платформу.