Connect with us

Новости

AppOnboard получил $15 млн в Серии А

AppOnboard получил 15 миллионов долларов в Серии А на развитие платформы игровой рекламы, которая позволяет опробовать работу программы не скачивая ее из магазина приложений. Компания называет их «полноправными» демо-версиями игр и приложений.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Возглавляли раунд Korea Investment Partners, Mirae Asset Management, Mantaray, MTG и Runa Capital. До Серии А AppOnboard получила около 5 миллионов долларов инвестиций.

Джонатан Цвейг, генеральный директор AppOnboard, считает, что его компания предлагает интересный способ демонстрации приложений, который должен побороть неэффективность мобильной рекламы.

«Мы создаем новую категорию под названием demo», – говорит он. «До этого игровая реклама была больше походила на мини-игры. Мы же создаем нечто большее, что изменит способ обнаружения пользователями мобильных устройств нового контента».

Цвейг был соучредителем AdColony, которая строила свой бизнес вокруг мобильной видеорекламы. Opera купила эту компанию в 2014 году за 350 миллионов долларов. Цвейг отправился путешествовать по миру, а затем вернулся и начал снова изучать рекламный бизнес.

Идея Цвейга состоит в том, чтобы извлечь из приложений их опыт онбординга и превратить его в объявление, привлекающее новых пользователей. Он начал AppOnBoard с Адамом Пиховичем, и компания потратила два года на разработку своих технологий для создания простых демонстраций мобильных игр и приложений. Команда Цвейга сделала игровой движок, нечто, вроде мини-версии Unity, которая позволяет воспроизводить любую игру или приложение в небольшом формате внутри рекламы. Это не вся игра или приложение, но она воспроизведет основной цикл или опыт.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.