Новости
AppOnBoard получил $4 млн на игровую рекламу
Джонатан Цвейг, CEO AppOnboard, полагает, что его компания предлагает новый интересный способ продемонстрировать приложения в рекламе и улучшить ее эффективность.
AppOnboard получил 4 миллиона долларов на развитие технологии, которая дает пользователям возможность попробовать приложение до загрузки. Инвестиции пришли от Troy Capital Partners, London Venture Partners и ряда других фондов.
Джонатан Цвейг, CEO AppOnboard, полагает, что его компания предлагает новый интересный способ продемонстрировать приложения в рекламе и улучшить ее эффективность.
Цвейг был со-основателем AdColony, которую в 2014 году купила Opera за 350 миллионов. После продолжительного отдыха Цвейг вернулся к рекламным делам. Он заметил, что его племянница предпочитала не тратить деньги в играх, а смотреть вознаграждающее видео. Но во время роликов она просто откладывала свое устройство и уходила, возвращаясь к концу рекламы. Цвейг решил, что добавление интерактивности поможет отсечь людей, которым это показываемое приложение вообще не нужно. А те, кого реклама увлечет, станут активными и ценными пользователями.
«Много денег и усилий сейчас тратится впустую», — говорит он. «Многие люди просто не смотрят видео».
Сама идея «игровой» рекламы не нова – ее используют, например, mNectar, Google, Chartboost, 1app, Tresensa и Cross Install. Но Цвейг предлагает вынести в рекламу сам онбординг.
Команда AppOnboard небольшой игровой движок, который позволяет воссоздать часть игры внутри рекламы. Всю игру на нем реализовать нельзя, но основную часть или показать идею – можно. По сравнению с HTML5 или стриминговыми решениями, он не только работает гораздо лучше, но и предоставляет больше возможностей. Недавно компания запустила бета-тестирование и сейчас намеревается расширить охват.
«Мы позволяем пользователям пройти туториал вне магазина приложений, и разработчики могут платить только за тех, кто скачал всю игру после прохождения демо-версии», — говорит Цвейг.
Компания предоставляет аналитику по использованию такой рекламы – тепловые карты касаний. Это помогает понять, как пользователи взаимодействуют с приложением.
Кроме того, AppOnboard «опыт» рекламной демо-версии переносит сразу в большое приложение – например, пройденный уровень и заработанные призы будут в новой скачанной из магазина игре.