Connect with us

Новости

AppOnBoard получил $4 млн на игровую рекламу

Джонатан Цвейг, CEO AppOnboard, полагает, что его компания предлагает новый интересный способ продемонстрировать приложения в рекламе и улучшить ее эффективность.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

AppOnboard получил 4 миллиона долларов на развитие технологии, которая дает пользователям возможность попробовать приложение до загрузки. Инвестиции пришли от Troy Capital Partners, London Venture Partners и ряда других фондов.

Джонатан Цвейг, CEO AppOnboard, полагает, что его компания предлагает новый интересный способ продемонстрировать приложения в рекламе и улучшить ее эффективность.

Цвейг был со-основателем AdColony, которую в 2014 году купила Opera за 350 миллионов. После продолжительного отдыха Цвейг вернулся к рекламным делам. Он заметил, что его племянница предпочитала не тратить деньги в играх, а смотреть вознаграждающее видео. Но во время роликов она просто откладывала свое устройство и уходила, возвращаясь к концу рекламы. Цвейг решил, что добавление интерактивности поможет отсечь людей, которым это показываемое приложение вообще не нужно. А те, кого реклама увлечет, станут активными и ценными пользователями.

«Много денег и усилий сейчас тратится впустую», – говорит он. «Многие люди просто не смотрят видео».

Сама идея «игровой» рекламы не нова – ее используют, например, mNectar, Google, Chartboost, 1app, Tresensa и Cross Install. Но Цвейг предлагает вынести в рекламу сам онбординг.

Команда AppOnboard небольшой игровой движок, который позволяет воссоздать часть игры внутри рекламы. Всю игру на нем реализовать нельзя, но основную часть или показать идею – можно. По сравнению с HTML5 или стриминговыми решениями, он не только работает гораздо лучше, но и предоставляет больше возможностей. Недавно компания запустила бета-тестирование и сейчас намеревается расширить охват.

«Мы позволяем пользователям пройти туториал вне магазина приложений, и разработчики могут платить только за тех, кто скачал всю игру после прохождения демо-версии», – говорит Цвейг.

Компания предоставляет аналитику по использованию такой рекламы – тепловые карты касаний. Это помогает понять, как пользователи взаимодействуют с приложением.

Кроме того, AppOnboard «опыт» рекламной демо-версии переносит сразу в большое приложение – например, пройденный уровень и заработанные призы будут в новой скачанной из магазина игре.

 

 

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

Интересные материалы: 12.12

Сегодня Avito iOS Winter Edition, распознавание лиц и спасет ли ваш бизнес изменение цвета кнопок?

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Facebook открывает AR-платформу и редактор для всех

Facebook открыл платформу Augmented Reality Camera Effects и AR Studio для всех разработчиков.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Анонсированные на F8 в начале года инструменты позволяют разработчикам создавать AR-опыт для камеры Facebook – дополнять реальность на фотографиях 3D объектами.

AR Studio – набор инструментов для создания масок, анимаций и эффектов. Ранее студия в ходе закрытого бета-тестирования была доступна только избранным компаниям. Например, HBO создал на платформе маски для седьмого сезона Game of Thrones.

AR Studio доступна уже сегодня, а эффекты появятся у пользователей Facebook и Messenger несколько дней спустя.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Зимние интенсивы БВШД: выиграйте бесплатный курс

С 12 января по 4 февраля Британская Высшая Школа Дизайна проводит множество интенсивов для творческих людей. Мы разыгрываем БЕСПЛАТНОЕ участие в курсе “Программирование для дизайнеров: Xcode и Swift для iOS”. 

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

С 12 января по 4 февраля Британская Высшая Школа Дизайна проводит множество интенсивов для творческих людей. Мы разыгрываем БЕСПЛАТНОЕ участие в курсе “Программирование для дизайнеров: Xcode и Swift для iOS”.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Нейронную сеть научили делать порно со знаменитостями

Анонимный пользователь интернет-форума Reddit выкладывает в сеть реалистичные порнографические видео с участием знаменитостей, в которых те никогда не снимались. Автор, скрывающийся за ником deepfakes, утверждает, что создает их с использованием общедоступных технологий машинного обучения и медиафайлов из интернета.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Например, пишут “Вести”, в одном из роликов актриса Галь Гадот, известная по фильмам “Чудо-женщина” и кинофраншизе “Форсаж”, занимается сексом со сводным братом. Неизвестный программист просто обучил нейронную сеть, “скормив” ей сотни фото и видео с участием Гадот, после чего алгоритм заменил лицом Гадот лицо порноактрисы. В других видео “участвуют” актриса Скарлетт Йоханссон, певица Тейлор Свифт и т.п.

После обучения — в основном с помощью видео с YouTube и картинок из поиска Google — ИИ научился работать «на лету», создавая убедительное видео с любым исходным изображением. Это может быть знаменитость, коллега или случайный человек, которого вы нашли в Instagram. Поскольку алгоритм объединяет другие известные и доступные инструменты, такие, как TensorFlow и Keras, не нужно иметь особых технических знаний, чтобы его использовать.

 

 

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.