Новости
AppScotch предлагает интерактивную игровую рекламу
Стартап AppScotch, базирующийся в Калифорнии, но проводящий разработки в России, представил новый вид интерактивной мобильной рекламы.
AppScotch транслирует потоковое видео игры с интерактивными элементами, показывает ее работу пользователю перед тем, как он скачает само приложение. Это увеличивает привлекательность самой рекламы и вовлеченность пользователей. Причем новые рекламные ролики рекламная сеть может создавать сама, достаточно ей отправить ссылку на игру.
Среди конкурентов у рекламной сети — компании Agawi и Voxel, предлагающие аналогичный функционал
AppScotch работает на инвестициях Almaz Capital и imi.vc, уже такую рекламу использовали GameInsight и MiniClip.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Как решать задачи на Leetcode
-
Программирование1 месяц назад
Почему проверка типов в Swift работает медленно
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: изображения и иконки — Часть 4
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 4