Новости
AppScotch предлагает интерактивную игровую рекламу

Стартап AppScotch, базирующийся в Калифорнии, но проводящий разработки в России, представил новый вид интерактивной мобильной рекламы.
AppScotch транслирует потоковое видео игры с интерактивными элементами, показывает ее работу пользователю перед тем, как он скачает само приложение. Это увеличивает привлекательность самой рекламы и вовлеченность пользователей. Причем новые рекламные ролики рекламная сеть может создавать сама, достаточно ей отправить ссылку на игру.
Среди конкурентов у рекламной сети — компании Agawi и Voxel, предлагающие аналогичный функционал
AppScotch работает на инвестициях Almaz Capital и imi.vc, уже такую рекламу использовали GameInsight и MiniClip.


-
Аналитика пользователей1 месяц назад
Основные метрики мобильного приложения
-
Разработка4 недели назад
52 ресурса для начинающих и профессиональных Android-разработчиков
-
Дизайн и прототипирование4 дня назад
Прекратите использовать спиннеры — есть кое что получше
-
Разработка1 месяц назад
Наушники для программиста: поток и защита
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.