Connect with us

Новости

AppScotch предлагает интерактивную игровую рекламу

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Стартап AppScotch, базирующийся в Калифорнии, но проводящий разработки в России, представил новый вид интерактивной мобильной рекламы.

AppScotch транслирует потоковое видео игры с интерактивными элементами, показывает ее работу пользователю перед тем, как он скачает само приложение. Это увеличивает привлекательность самой рекламы и вовлеченность пользователей. Причем новые рекламные ролики рекламная сеть может создавать сама, достаточно ей отправить ссылку на игру.

Среди конкурентов у рекламной сети — компании Agawi и Voxel, предлагающие аналогичный функционал

AppScotch работает на инвестициях Almaz Capital и imi.vc, уже такую рекламу использовали GameInsight и MiniClip.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: