Новости
AppScotch предлагает интерактивную игровую рекламу
Стартап AppScotch, базирующийся в Калифорнии, но проводящий разработки в России, представил новый вид интерактивной мобильной рекламы.
AppScotch транслирует потоковое видео игры с интерактивными элементами, показывает ее работу пользователю перед тем, как он скачает само приложение. Это увеличивает привлекательность самой рекламы и вовлеченность пользователей. Причем новые рекламные ролики рекламная сеть может создавать сама, достаточно ей отправить ссылку на игру.
Среди конкурентов у рекламной сети — компании Agawi и Voxel, предлагающие аналогичный функционал
AppScotch работает на инвестициях Almaz Capital и imi.vc, уже такую рекламу использовали GameInsight и MiniClip.
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок
-
Исследования1 месяц назад
Приложения с подпиской 2024 — отчет RevenueCat
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Статьи1 месяц назад
Что такое состояние гонки (race condition)