Connect with us

Новости

Динамическая реклама продуктов на Facebook стала работать и с приложениями

Facebook обновил динамическую рекламу продуктов и теперь бренды могут использовать этот формат для продвижения мобильных приложений.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Facebook обновил динамическую рекламу продуктов и теперь бренды могут использовать этот формат для продвижения мобильных приложений.

Маркетологи получили возможность таргетировать рекламу на тех пользователей, кто недавно просматривал продукты на сайте, кто с наибольшей вероятностью установит соответствующее приложение и совершит какое-то нужное действие внутри.

Такой вид рекламы можно использовать и как ремаркетинг, для повторного привлечения мобильных пользователей, которые уже установили приложение.

Динамическая реклама автоматически демонстрируется людям, просмотревшим  продукты на сайте или в приложении. Каждое рекламное объявление форматируется для покупателей в соответствии с просматриваемыми ими товарами: ключевые слова, изображения и другие материалы берутся непосредственно из каталога продуктов. Например, люди, просматривавшие на веб-сайте зонтики, при следующем открытии Facebook смогут увидеть рекламу зонтиков или подборку связанных с ними продуктов.

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: