Новости
Динамическая реклама продуктов на Facebook стала работать и с приложениями
Facebook обновил динамическую рекламу продуктов и теперь бренды могут использовать этот формат для продвижения мобильных приложений.
Facebook обновил динамическую рекламу продуктов и теперь бренды могут использовать этот формат для продвижения мобильных приложений.
Маркетологи получили возможность таргетировать рекламу на тех пользователей, кто недавно просматривал продукты на сайте, кто с наибольшей вероятностью установит соответствующее приложение и совершит какое-то нужное действие внутри.
Такой вид рекламы можно использовать и как ремаркетинг, для повторного привлечения мобильных пользователей, которые уже установили приложение.
Динамическая реклама автоматически демонстрируется людям, просмотревшим продукты на сайте или в приложении. Каждое рекламное объявление форматируется для покупателей в соответствии с просматриваемыми ими товарами: ключевые слова, изображения и другие материалы берутся непосредственно из каталога продуктов. Например, люди, просматривавшие на веб-сайте зонтики, при следующем открытии Facebook смогут увидеть рекламу зонтиков или подборку связанных с ними продуктов.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито