Connect with us

Рекламные сети

Для мобильного роста вы должны направить внимание за пределы США и Китая

Быстрый взгляд показывает, что на нынешний момент США и Китай контролируют мировой рынок рекламы. Тем не менее, более тщательный анализ демонстриурет, что такие страны, как Бразилия, Мексика, Индонезия и Индия постепенно тоже втягиваются в процесс и захватывают все большие доли рынка.

Опубликовано

/

     
     

Си Шен, со-основатель и директор PapayaMobile, которая владее крупнейшей в мире RTB сетью AppFlood, делится на TechCrunch своим виденьем того, каким образом в мире будет развиваться мобильная реклама.

В 2014 году расположенная в Китае Alibaba совершила рекордный выход на IPO в США, Китай обошел США в покупательной способности и занял новую позицию в мировой экономике.

Но Китай — не единственный растущий регион, на который стоит ориентироваться. Другие страны следуют по тому же пути, что и Китай, упрочняя свои позиции на рынке технологий.

Данные AppFlood, глобальной платформы программируемой рекламы от моей компании Papaya, показывают значительный рост расходов на рекламу в Латинской Америке, Азии и Восточной Европе. Более подробное изучение раскрывает солидный потенциал Бразилии, Мексики, Индонезии и Индии в качестве нового источника силы мировой экономики.

Обзор регионов

За последние два квартала мы наблюдали рост доли рекламных расходов в Восточной Европе, Азии и Латинской Америке относительно всех рекламных затрат в мире.

Доля Азии в мировых рекламных расходах выросла с 26% до 37%, Латинская Америка также показала рост с 14% до 22%.

На этом фоне расходы на рекламу в Северной Америке значительно упали: от трети расходов по всему миру до пугающей цифры в 10%. Но перед тем, как делать скоропалительные выводы о том, что все ставки нужно делать на Латинскую Америку и Азию, хорошо бы проанализировать положение дел в отдельных странах.

Растущие экономики, стоящие вашего внимания

США, Бразилия, Индонезия и Индия — это половина мировых рекламных трат. Наличие США в этом списке ожидаемо, Бразилия тоже не удивляет в свете пользы, принесенной ее экономике Чемпионатом мира по футболу, но встретить в этом списке Индию и Индонезию — странно. Эти две страны постепенно увеличивали уровень затрат в течение всего года: Индия ухватила больший кусок пирога и выросла с 8% до 14%, а Индонезия — с 5% до 9%. Китай также поддерживает постоянный рост доли расходов на рекламу.

И что дальше?

Приведенные выше данные показывают, как популярные, так и не привлекавшие до этого внимания страны плавно выделяются среди 195 участников рынка мобильной рекламы.

Рекламные расходы в США сильно менялись в эти два квартала, но это все еще доминант в сфере мобильной и технологической разработки. Вдобавок, являясь родоначальником рекламных сетей Adwords от Google и Audience Network от Facebook, США продолжает быть местом развития инфраструктуры и использования мобильной рекламы.

По другую сторону Тихого океана Китай продолжает быть мощной страной для инвестирования, особенно в мобильную и техническую индустрию. Он лидирует в индустрии e-commerce по всему миру, а его размеры позволяют быть крупнейшим рынком потребителей смартфонов. С развитием цифрового рынка привычки онлайн-потребителей в Китае будут меняться соответственно, что сделает эту страну безграничной сокровищницей для мобильных рекламодателей и инвесторов.

Недооцененные регионы

Хотя Бразилия очень быстро растет, она не привлекла пока такого внимания, как США или Китай. Тем не менее, eMarketer предсказывает, что Бразилия и Мексика в этом году сделают значительный вклад в растущую латиноамериканскую пользовательскую базу смартфонов: 10.9 и 6.1 миллионов смартфонов соответственно. Мексика и Бразилия — страны, к которым нужно присмотреться в этом году.

Бразильцы также гораздо чаще выходят в интернет с мобильных телефонов, чем с десктопов. Это может поспособствовать возможному входящему потоку инвестиций в монетизацию этого тренда. В конечном счете ожидается, что прибыль от рекламы в этом регионе будет расти вместе с ростом мобайла и использования смартфонов.

В Азии Индия и Индонезия — жертвы несправедливости рекламного рынка. Однако им удалось заполучить значительную порцию мировых расходов на рекламу.

Индийские пользователи смартфонов проводят наибольшее количество времени со своими устройствами. Индия — третья в мире по количеству пользователей смартфонов (117 миллионов человек). В паре с местной готовностью платить за лучший мобильный опыт использования этот рынок может очень быстро вырасти в мобильной и технической индустрии.

Индонезия, единственная упомянутая страна из Южной Азии, является еще одной страной с большим потенциалом. Хотя только 24% ее населения использует смартфоны, это самая густонаселенная страна в регионе. С изменением привычек местных жителей и освоением смартфонов, в ближайшем будущем Индонезия готовится стать к буму технических новшеств и доходов в мобильной рекламе.

Быстрый взгляд показывает, что на нынешний момент США и Китай контролируют мировой рынок рекламы. Тем не менее, более тщательный анализ демонстриурет, что такие страны, как Бразилия, Мексика, Индонезия и Индия постепенно тоже втягиваются в процесс и захватывают все большие доли рынка.

Мы выпускаем из их нашего поля зрения, а тем временем эти страны могут стать движущей силой экономики. Быстрее, чем вы думаете.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.