Новости
Facebook дал возможность указывать конкретные устройства для показа рекламы
Facebook дал возможность рекламодателям таргетировать рекламу на определенные смартфоны и планшеты. В новых параметрах вы можете указать не только определенную мобильную операционную систему, но также список устройств и прошивок, на которых будет показываться ваша реклама.
Например, вы можете уточнить, что реклама ваших мобильных приложений будет показываться только тем, кто использует iPad mini с iOS 7 и выше.
Кроме того, Facebook сможет даже учитывать тип подключения, например, показывать объявления только тем, кто сидит на Wi-Fi.
Новые возможности таргетирования будут интересны в первую очередь разработчикам и маркетологам приложений, которые с помощью опций смогут более точно отбирать пользователей для них. Facebook также указывает на то, что можно ориентироваться только на те устройства, которые приносят больше денег. Например, если большую часть ваших доходов дают пользователи iPhone 5s, то очевидно, что наиболее целесообразно привлекать именно таких пользователей.
Новые опции откроют для рекламодателей в ближайшие несколько дней.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Как решать задачи на Leetcode
-
Программирование1 месяц назад
Почему проверка типов в Swift работает медленно
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: изображения и иконки — Часть 4
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 4