Новости
Facebook дал возможность указывать конкретные устройства для показа рекламы
Facebook дал возможность рекламодателям таргетировать рекламу на определенные смартфоны и планшеты. В новых параметрах вы можете указать не только определенную мобильную операционную систему, но также список устройств и прошивок, на которых будет показываться ваша реклама.
Например, вы можете уточнить, что реклама ваших мобильных приложений будет показываться только тем, кто использует iPad mini с iOS 7 и выше.
Кроме того, Facebook сможет даже учитывать тип подключения, например, показывать объявления только тем, кто сидит на Wi-Fi.
Новые возможности таргетирования будут интересны в первую очередь разработчикам и маркетологам приложений, которые с помощью опций смогут более точно отбирать пользователей для них. Facebook также указывает на то, что можно ориентироваться только на те устройства, которые приносят больше денег. Например, если большую часть ваших доходов дают пользователи iPhone 5s, то очевидно, что наиболее целесообразно привлекать именно таких пользователей.
Новые опции откроют для рекламодателей в ближайшие несколько дней.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46

