Новости
Facebook тоже будет учитывать скорость загрузки сайта и наличие мобильной версии при показе рекламы
Facebook, вслед за Google, посылает сигнал владельцам сайтов – пора уже мобилизоваться.

Facebook, вслед за Google, посылает сигнал владельцам сайтов – пора уже мобилизоваться.
Социальная сеть планирует использовать данные о скорости загрузки сайта и наличии мобильной версии при показе рекламы. По словам компании, почти 40% посетителей сайтов отказывается от захода, если загрузка длится больше 3 секунд. Так что тратить деньги на рекламирование медленных сайтов Facebook позволить не может.
Если сайт рекламодателя не может добиться хорошего отображения на мобильных устройствах, то Facebook предлагает свои форматы, Instant Articles, Canvas и Pages для того, чтобы доносить информацию до пользователей.


-
Кроссплатформенная разработка4 недели назад
Курс по Flutter: вход в профессию Flutter-разработчика
-
Новости6 дней назад
Supercell представила новую игру Squad Busters
-
Новости1 месяц назад
Google, похоже, ускорит разработку Fuchsia в 2023
-
Медиа4 недели назад
Нейросети отбирают работу — какое будущее ждет программистов с ChatGPT