Connect with us

Новости

Facebook тоже будет учитывать скорость загрузки сайта и наличие мобильной версии при показе рекламы

Facebook, вслед за Google, посылает сигнал владельцам сайтов – пора уже мобилизоваться.

Опубликовано

/

     
     

Facebook, вслед за Google, посылает сигнал владельцам сайтов – пора уже мобилизоваться.

Социальная сеть планирует использовать данные о скорости загрузки сайта и наличии мобильной версии при показе рекламы. По словам компании, почти 40% посетителей сайтов отказывается от захода, если загрузка длится больше 3 секунд. Так что тратить деньги на рекламирование медленных сайтов Facebook позволить не может.

Если сайт рекламодателя не может добиться хорошего отображения на мобильных устройствах, то Facebook предлагает свои форматы, Instant Articles, Canvas и Pages для того, чтобы доносить информацию до пользователей.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: