Новости
Facebook тоже будет учитывать скорость загрузки сайта и наличие мобильной версии при показе рекламы
Facebook, вслед за Google, посылает сигнал владельцам сайтов – пора уже мобилизоваться.
Facebook, вслед за Google, посылает сигнал владельцам сайтов – пора уже мобилизоваться.
Социальная сеть планирует использовать данные о скорости загрузки сайта и наличии мобильной версии при показе рекламы. По словам компании, почти 40% посетителей сайтов отказывается от захода, если загрузка длится больше 3 секунд. Так что тратить деньги на рекламирование медленных сайтов Facebook позволить не может.
Если сайт рекламодателя не может добиться хорошего отображения на мобильных устройствах, то Facebook предлагает свои форматы, Instant Articles, Canvas и Pages для того, чтобы доносить информацию до пользователей.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46

