Connect with us

Новости

Facebook запустил оптимизацию рекламы на основании событий в приложении

Facebook усовершенствовал рекламу мобильных приложений и теперь маркетологи могут ориентироваться не только на их установку, но и выполнение внутри определённых действий.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Facebook усовершенствовал рекламу мобильных приложений и теперь маркетологи могут ориентироваться не только на их установку, но и выполнение внутри определённых действий. Социальная сеть запустила App Event Optimization в Facebook, Instagram и всех площадках Audience Network.

Идея касается CPA модели, в которой раньше можно было ориентироваться не просто на показы, а на установки. С помощью App Event Optimization маркетологи могут оптимизировать свои кампании на основании «важных действий, которые совершают пользователи в приложении». Например, можно таргетировать рекламу на тех, кто вероятнее всего купит что-то в магазине, пройдет уровень в игре, завершит регистрацию или просмотрит нужное количество страниц (всего поддерживается 14 типов событий).

13655705_1731599993745561_2146857951_n

С помощью App Event Optimization разработчики могут указать Facebook нужные события – после этого социальная сеть с помощью исторических данных приложения (в приложении в аналитике Facebook должны быть включены События) и статистики пользователей подберет тех людей, которые наиболее релевантны.

App Event Optimization поддерживает все виды рекламы.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.