Новости
Facebook запустил рекламу товаров
По предварительным оценкам, Product ads показали конверсию на 20% больше обычной рекламы в Facebook. Особенно был отмечен охват быстрорастущей аудитории мобильных пользователей.
Facebook представил динамические товарные объявления (Product ads). Сервис направлен на маркетологов и рекламодателей, он решает традиционную проблему синхронизации товарных запасов и показываемых объявлений.
Выделить определенные продукты можно несколькими способами. Маркетологи могут создать каталог товаров и самостоятельно установить таргетинг на определенную аудиторию или разрешить Facebook показывать пользователям наиболее релевантные объявления автоматически. Товары можно самостоятельно загружать в социальную сеть или через API отдавать свой каталог Facebook.
В блоке может присутствовать один или несколько товаров. Рекламодатели могут настроить показ рекламы по интересам, местоположению и другим параметрам или создать витрину, например, с самыми популярными позициями. При этом система автоматически удалит объявления с уже распроданными товарами.
Новые возможности уже оценил ритейлер Target. По предварительным оценкам, Product ads показали конверсию на 20% больше обычной рекламы в Facebook. Особенно был отмечен охват быстрорастущей аудитории мобильных пользователей.
-
Аналитика магазинов3 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

