Медиа
Fiksu: ТВ реклама против RTB
Fiksu в новой инфографике показала разницу в ценах между телевизионной и мобильной рекламой.
Fiksu в новой инфографике показала разницу в ценах между телевизионной и мобильной рекламой.
Показала на примере RTB-рекламы и рекламы в Суперкубке. Сравнение, конечно, не совсем корректное, так как Superbowl – это крупнейшее спортивное мероприятие в США с самой дорогой рекламой в 4.5 миллиона долларов за полминуты, и тем не менее — при сравнимом охвате в 115 миллионов человек, мобильная реклама стоит более чем в 20 раз меньше!
Затраты на RTB выросли в 2014 на 140%, а количество показов увеличилось более чем в 6 раз.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито