Видео и подкасты для разработчиков
Fiksu: ТВ реклама против RTB
Fiksu в новой инфографике показала разницу в ценах между телевизионной и мобильной рекламой.
Fiksu в новой инфографике показала разницу в ценах между телевизионной и мобильной рекламой.
Показала на примере RTB-рекламы и рекламы в Суперкубке. Сравнение, конечно, не совсем корректное, так как Superbowl – это крупнейшее спортивное мероприятие в США с самой дорогой рекламой в 4.5 миллиона долларов за полминуты, и тем не менее — при сравнимом охвате в 115 миллионов человек, мобильная реклама стоит более чем в 20 раз меньше!
Затраты на RTB выросли в 2014 на 140%, а количество показов увеличилось более чем в 6 раз.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46


