Новости
Giftgaming добился 95% использования подарков в Fetty Wap: Nitro Nations Stories
В рамках кампании Giftgaming удваивала выигрыш в игровой валюте и это сопровождалось показом статической рекламы.
Сервис монетизации Giftgaming добился получения 95% вознаграждений в игре Fetty Wap: Nitro Nations Stories от Creative Mobile.
В рамках кампании Giftgaming удваивала выигрыш в игровой валюте и это сопровождалось показом статической рекламы.
В ходе тестовой кампании пользователям было предложено 42,480 подарков и из них 40,408 принято, то есть вовлечение составило 95%!
Директор Giftgaming Ник Хаттер говорит, высокий уровень вовлеченности дает возможность увеличить ARPDAU и получить дополнительный доход от игроков, которые иными способами монетизировать очень сложно. Он полагает, что вознаграждать игроков надо в любые моменты, а не только в случае победы. Он добавляет, что это позволит монетизировать всех игроков, независимо от уровня их игры.
Хаттер говорит, что такой высокий уровень использования подарков обусловлен простотой их получения и использования, ведь в случае предложения Giftgaming, например, не надо смотреть рекламное видео, которое может длиться до 30 секунд.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Дизайн и прототипирование1 месяц назад
Как инсайт Netflix удвоил конверсию Gett