Connect with us

Новости

Google I/O 2015: рекламные кампании и атрибуция

Прямо из консоли разработчика вы сможете запускать рекламные кампании в Google Search, в рекламной сети AdMob, в Google Display Network, на YouTube и в самом Google Play.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Еще одна интересная новинка с конференции – Universal App Campaigns.

Прямо из консоли разработчика вы сможете запускать рекламные кампании в Google Search, в рекламной сети AdMob, в Google Display Network, на YouTube и в поисковой рекламе самого Google Play. Вам нужно будет задать описание рекламного объявления, описать аудиторию, которую вы хотите охватить рекламной кампанией, и определить бюджет. Дальше система сама выберет площадку и даст вам лучший трафик. Цель – максимально упростить для разработчиков продвижение приложения на продуктах Google.

Измерять это все будет Mobile App Install Campaign Attribution. Google заключил партнёрские соглашения с Adjust, Appsflyer, Apsalar, Kochava и Tune, которые будут отслеживать рекламу и отдавать постбеки.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
1 Comment

1 Comment

  1. Vladimir Galaiko

    04.06.2015 at 14:55

    Тут двоякая ситуация, с одной стороны больше рекламных предложений, с другой – гугл все подбирает под себя.

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.