Новости
Google предлагает новые возможности для продвижения приложений
Google сегодня анонсировал несколько новых рекламных возможностей для продвижения приложений, включая юнит для установки приложений на YouTube и улучшенную систему повторного вовлечения в мобильном поиске.
Компания разделила новинки на три категории – Открытие, Повторное вовлечение и Измерение.
В первом случае (открытие новых приложений), маркетологи могут воспользоваться преимуществами таргетирования, которые дает AdMob на основе статистики Google Play, то есть данных о том, какие приложения пользователь использует, как часто он это делает и сколько покупок в них совершает. Кроме того, рекламодатели могут использовать данные магазина для определения ключевых слов, которые помогут им в продвижении приложения в мобильном поиске. Например, Google может подсказать приложению по поиску отелей, какие слова чаще всего используются при поиске подобных приложений в Google Play.
Возможно, наиболее интересной новинкой станет рекламный блок с кнопкой установки приложений в YouTube. Это улучшенная версия существующей видео-рекламы TrueView, которая появляется под видео и предлагает установить приложение. Пока, правда, непонятно останется ли пользователь в приложении YouTube или перейдет в Play при клике на такую рекламу.
С точки зрения повторного вовлечения, Google предлагает «глубокие ссылки», которые выведут пользователя прямо на страницу внутри приложения из мобильного поиска. Приводя в качестве примера все то же приложение по поиску отелей, Google говорит, что по запросу «Отели Москвы» пользователь сможет сразу попасть в приложение, где ему будут показаны все гостиницы нашего города.
Ну, и измерение касается того, что вся реклама приложение может управляться и обсчитываться в AdWords, предоставляя маркетологам единую платформу и данные в течение всего жизненного цикла приложений – от установки, до повторного открытия и встроенных покупок.