Новости
Google переходит на Universal App Campaigns
Теперь все кампании установки приложений в AdWords будут идти только через UAC. Все остальные кампании в целевых источниках будут закрыты с середины ноября.
Google переходит на полностью автоматизированную закупку трафика для мобильных приложений. Через три месяца обычные кампании (Search/Display/YouTube) перестанут показываться и все можно будет делать только через Universal App Campaigns (UAC). Об этом пишет компания в блоге.
Universal App Campaigns были запущены два года назад и используют машинное обучение для поиска самых релевантных пользователей на всех площадках — Google Play, Google.com, YouTube, на сайтах и в приложениях Display Network. По словам Google, «универсальные» кампании, которые оптимизируются по событиям в приложениях, позволяют улучшить ROI на 140% по сравнению с другими способами продвижения.
Теперь все кампании установки приложений в AdWords будут идти только через UAC. Все остальные кампании в целевых источниках будут закрыты с середины ноября.
-
Автоматическое тестирование приложений1 месяц назад
Краш-курс по автоматизации тестирования
-
Разработка1 месяц назад
Почему Ollie перешел от SwiftUI к UIKit
-
Медиа3 недели назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Приложения1 месяц назад
Fantasy Hike — фитнес-трекер по мотивам «Властелина колец»