Новости
Google улучшает AdWords, делая его mobile-first
Конкуренция на рынке мобильной рекламы становится все более острой. Google объявил об изменениях в AdWords, которые должны улучшить позиции рекламной сети в mobile-first мире.
Конкуренция на рынке мобильной рекламы становится все более острой. Google объявил об изменениях в AdWords, которые должны улучшить позиции рекламной сети в mobile-first мире.
Для иллюстрации происходящего поисковый гигант рассказал, что уже сейчас более половины поисковых запросов на Google.com приходит с мобильных устройств. А запросы, связанные с локацией, за последний год росли на 50% быстрее всех остальных мобильных запросов.
Соответственно с этим и действует Google – он изменяет форматы мобильных объявлений и улучшает их работу в контексте геолокации.
Для мобильных текстовых объявления:
- Нынешний заголовок в одну строку из 25 символов будет заменен на две по 30 символов.
- Описание из двух строк по 25 превратится в одну из 80 символов.
- В ссылке домен будет автоматически извлекаться из URL и вы сможете настраивать остальной путь.
В Google Display Network представил адаптивный дизайн – вы представляете заголовок, сообщение, картинку и URL, а GDN автоматически создает адаптивные объявления, одинаково хорошо выглядящие на всех экранах.
Кроме того, теперь можно делать разные ставки для разных платформ.
Одним из самых важных нововведений стала реклама на картах. Джерри Дишлер, вице-президент по управлению продуктом в AdWords отметил, что хотя e-commerce и растет, «90% мировых продаж происходит в настоящих магазинах, а карты Google это как раз то место, где мобайл пересекается с физическим миром». Сейчас примерно треть мобильных поисковых запросов это Location Based поиск.
Google расширит локальную поисковую рекламу, позволит продвигать свои пины на картах, страницы заведения получат больше функционала, а также в них можно будет показывать рекламу товаров, напрямую связанную со складскими запасами. Для более широкого круга рекламодателей станет доступен отчет, связывающий поисковую рекламу и настоящее посещение магазина.
-
Медиа1 месяц назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера