Connect with us

Новости

Google улучшает AdWords, делая его mobile-first

Конкуренция на рынке мобильной рекламы становится все более острой. Google объявил об изменениях в AdWords, которые должны улучшить позиции рекламной сети в mobile-first мире.

Avatar photo

Опубликовано

/

     
     

Конкуренция на рынке мобильной рекламы становится все более острой. Google объявил об изменениях в AdWords, которые должны улучшить позиции рекламной сети в mobile-first мире.

Для иллюстрации происходящего поисковый гигант рассказал, что уже сейчас более половины поисковых запросов на Google.com приходит с мобильных устройств. А запросы, связанные с локацией, за последний год росли на 50% быстрее всех остальных мобильных запросов.

Соответственно с этим и действует Google – он изменяет форматы мобильных объявлений и улучшает их работу в контексте геолокации.

Для мобильных текстовых объявления:

  • Нынешний заголовок в одну строку из 25 символов будет заменен на две по 30 символов.
  • Описание из двух строк по 25 превратится в одну из 80 символов.
  • В ссылке домен будет автоматически извлекаться из URL и вы сможете настраивать остальной путь.

В Google Display Network представил адаптивный дизайн – вы представляете заголовок, сообщение, картинку и URL, а GDN автоматически создает адаптивные объявления, одинаково хорошо выглядящие на всех экранах.

cWwIr0Z5s9RMsI3oMps0QWR9VkrHGN7nU4K_fFdLbEMBKRgfwYZmKFP9_nrrqY1_OYqCLt341dQ1yorgYx4xlHbv5qdMoPk8BOXRlVlZLhbjgCQoIPHYXwW-OOPUD5_UxniOPLPG

Кроме того, теперь можно делать разные ставки для разных платформ.

Одним из самых важных нововведений стала реклама на картах. Джерри Дишлер, вице-президент по управлению продуктом в AdWords отметил, что хотя e-commerce и растет, «90% мировых продаж происходит в настоящих магазинах, а карты Google это как раз то место, где мобайл пересекается с физическим миром». Сейчас примерно треть мобильных поисковых запросов это Location Based поиск.

Google расширит локальную поисковую рекламу, позволит продвигать свои пины на картах, страницы заведения получат больше функционала, а также в них можно будет показывать рекламу товаров, напрямую связанную со складскими запасами. Для более широкого круга рекламодателей станет доступен отчет, связывающий поисковую рекламу и настоящее посещение магазина.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: