Connect with us

Новости

Google утверждает, что его универсальные кампании для приложений крайне эффективны

Чавез заявил, что для разработчиков приложений может быть нелегко добраться до всех ресурсов Google, но автоматизированная система поможет им действовать более эффективно.

Опубликовано

/

     
     

Google заявляет, что разработчики, проводящие «универсальные кампании для приложений» в его сети, находят их более эффективными по сравнению с рекламой на других цифровых платформах.

Новая adwords-опция, которую Google представил в сентябре, позволяет разработчикам проводить кампанию в Поиске Google, в YouTube, в магазине Google Play и в сети дисплейной рекламы Google. Разработчик устанавливает целевой CPI и бюджет, и затем Google автоматически определяет, на каких этих платформах будет размещена реклама.

«По сути, это механизм для установок», — говорит Энтони Чавез, директор по продакт-менеджменту в мобильной рекламе и универсальных кампаний приложений.

В качестве примера Google приводит тестировщика системы — Sparkpeople (фитнес и диетические приложения), число пользователей которого достигло 15 миллионов в США и Канаде. Джо Робб, директор по digital-маркетингу компании, сказал, что хотя CPI немного выше, чем он ожидал, его команда тратит всё же меньше на где-то 30-50%, чем на Facebook. Кампания также приносит около 20% всех загрузок.

«Как правило, я оптимист по жизни, но пессимист во всем, что касается траты денег, — сказал Робб. — Когда я начинаю кампанию, я всегда ожидаю, что получу меньше, чем хочу. И я думаю, это хорошо. Но я должен сказать, что эта кампания превзошла мои ожидания».

Чавез заявил, что для разработчиков приложений может быть нелегко добраться до всех ресурсов Google, но автоматизированная система поможет им действовать более эффективно. Он сказал, что Google также рассмотрит другие инвентарные источники на протяжении следующего года и сделает их доступными для разработчиков. Это может быть дисплейная реклама или что-то ещё. И независимо от того, какой вы рекламодатель, автоматизация имеет большое значение, потому что она позволяет найти наиболее выгодный для приложения канал. И это также может меняться с течением времени.

У Google есть хорошая причина для расхваливания своих результатов, так как затраты на установку мобильных приложений сейчас неуклонно растут. Согласно докладу eMarketer ожидается, что совокупные траты в 2015 году достигнут $3 миллиардов, практически удвоив затраты в 2014 году ($1.67 миллиарда) и в четыре раза превысив затраты в 2013 году ($770 миллионов).

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: