Connect with us

Новости

InMobi научилась определять интерес пользователей к приложениям

InMobi в Appographic Targeting научилась определять, во что люди на самом деле играют. Совмещая это с данными собственной аналитики – предсказывать какие приложения им могут понравиться в будущем.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Мобильная рекламная платформа InMobi на GDC 2015 представила новый сервис Appographic Targeting.

Его главная особенность – таргетирование на основании личных интересов пользователей. InMobi в Appographic Targeting научилась определять, во что люди на самом деле играют. Совмещая это с данными собственной аналитики – предсказывать какие приложения им могут понравиться в будущем.

Для воссоздания общей картины происходящего на мобильном рынке индийской компании понадобился год работы и изучение 10,000 приложений. Компания уже провела более 50 пилотных кампаний.

Например, Appographic Targeting может определить стиль 3D графики игры или стиль «три в ряд», что дает возможность сегментировать пользователей по 200 категориям.

inmobi-appographic

Суть нового сервиса в более точном таргетировании. По данным InMobi его использование улучшает уровень установок на 72%, на 26% уменьшает стоимость установки и на 30% увеличивает LTV.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: