Новости
InMobi научилась определять интерес пользователей к приложениям
InMobi в Appographic Targeting научилась определять, во что люди на самом деле играют. Совмещая это с данными собственной аналитики – предсказывать какие приложения им могут понравиться в будущем.
Мобильная рекламная платформа InMobi на GDC 2015 представила новый сервис Appographic Targeting.
Его главная особенность – таргетирование на основании личных интересов пользователей. InMobi в Appographic Targeting научилась определять, во что люди на самом деле играют. Совмещая это с данными собственной аналитики – предсказывать какие приложения им могут понравиться в будущем.
Для воссоздания общей картины происходящего на мобильном рынке индийской компании понадобился год работы и изучение 10,000 приложений. Компания уже провела более 50 пилотных кампаний.
Например, Appographic Targeting может определить стиль 3D графики игры или стиль «три в ряд», что дает возможность сегментировать пользователей по 200 категориям.
Суть нового сервиса в более точном таргетировании. По данным InMobi его использование улучшает уровень установок на 72%, на 26% уменьшает стоимость установки и на 30% увеличивает LTV.