Платежные системы
Kiip
Одна из интересных рекламных систем — вместо того, чтобы показывать пользователям рекламные баннеры, награждает их реальными призами за использование игры или приложения. Kiip сотрудничает с такими брэндами как Best Buy, M&M’s, McDonald’s, Skittles, Pepsi, Dr. Pepper, American Apparel и подбирает призы, исходя из специфики приложения. К примеру, для фитнес приложения вы никогда не получите в качестве приза набор чизбургеров.
Награды выдаются пользователям по достижении какого-то определенного уровня в игре или после получения ачивмента. Если награду невозможно получить или доставить в страну, где находится игрок, то для такого пользователя наличие Kipp в приложении останется абсолютно незамеченным.
Также Kipp проводит постоянные розыгрыши призов от больших брендов (к примеру, подарочные карты Amazon), которые можно использовать как для привлечения пользователей в игру, так и для возврата ушедших пользователей в погоне за большой наградой. Единственное условие для этого – игра должна иметь систему с набором очков, для оценки наилучшего результата.
Разработчик делит прибыль с Kiip 50/50 с рекламы за каждого привлеченного пользователя, получившего награду.
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.10
-
Новости2 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.11
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Javascript для бэкенда – отличная идея: Node.js, NPM, Typescript