Платежные системы
Kiip
Одна из интересных рекламных систем — вместо того, чтобы показывать пользователям рекламные баннеры, награждает их реальными призами за использование игры или приложения. Kiip сотрудничает с такими брэндами как Best Buy, M&M’s, McDonald’s, Skittles, Pepsi, Dr. Pepper, American Apparel и подбирает призы, исходя из специфики приложения. К примеру, для фитнес приложения вы никогда не получите в качестве приза набор чизбургеров.
Награды выдаются пользователям по достижении какого-то определенного уровня в игре или после получения ачивмента. Если награду невозможно получить или доставить в страну, где находится игрок, то для такого пользователя наличие Kipp в приложении останется абсолютно незамеченным.
Также Kipp проводит постоянные розыгрыши призов от больших брендов (к примеру, подарочные карты Amazon), которые можно использовать как для привлечения пользователей в игру, так и для возврата ушедших пользователей в погоне за большой наградой. Единственное условие для этого – игра должна иметь систему с набором очков, для оценки наилучшего результата.
Разработчик делит прибыль с Kiip 50/50 с рекламы за каждого привлеченного пользователя, получившего награду.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости4 недели назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн