Платежные системы
Kiip

Одна из интересных рекламных систем — вместо того, чтобы показывать пользователям рекламные баннеры, награждает их реальными призами за использование игры или приложения. Kiip сотрудничает с такими брэндами как Best Buy, M&M’s, McDonald’s, Skittles, Pepsi, Dr. Pepper, American Apparel и подбирает призы, исходя из специфики приложения. К примеру, для фитнес приложения вы никогда не получите в качестве приза набор чизбургеров.
Награды выдаются пользователям по достижении какого-то определенного уровня в игре или после получения ачивмента. Если награду невозможно получить или доставить в страну, где находится игрок, то для такого пользователя наличие Kipp в приложении останется абсолютно незамеченным.
Также Kipp проводит постоянные розыгрыши призов от больших брендов (к примеру, подарочные карты Amazon), которые можно использовать как для привлечения пользователей в игру, так и для возврата ушедших пользователей в погоне за большой наградой. Единственное условие для этого – игра должна иметь систему с набором очков, для оценки наилучшего результата.
Разработчик делит прибыль с Kiip 50/50 с рекламы за каждого привлеченного пользователя, получившего награду.


-
Статьи1 месяц назад
Культ Obsidian: почему люди одержимы приложением для заметок
-
Разработка1 месяц назад
10 уроков успеха от стартапов, созданных одним человеком
-
Аналитика промо-кампаний4 недели назад
Click, Download, Play! Как использовать геймплей в создании перформящих креативов: часть первая
-
Магазины приложений3 недели назад
Google вводит новые правила проверки приложений в Play