Connect with us

Новости

Китайская Spearhead покупает Smaato

Сделка будет обоюдовыгодна для Smaato и Spearhead – Smaato получит доступ к китайскому рынку, а Spearhead наоборот – к западному рынку и технологиям, говорят руководители компании.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Китайская экспансия в мобильной рекламе продолжается. В феврале конгломерат китайских компаний купил Opera Mediaworks, тогда же NativeX перешла под контроль Mobvista. А сейчас мобильная рекламная сеть Smaato куплена китайской корпорацией Spearhead Integrated Marketing Communication Group за 148 миллионов долларов.

Основанная в 2005 году, Smaato это RTB биржа и медиатор рекламы для мобильных сайтов и приложений. Стартап получил 41 миллион долларов от инвесторов.

Сделка будет обоюдовыгодна для Smaato и Spearhead – Smaato получит доступ к китайскому рынку, а Spearhead наоборот – к западному рынку и технологиям, говорят руководители компании. CEO Smaato Рагнар Круз также отмечает, что компания останется в основном независима от Spearhead и сохранит свое имя.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: