Connect with us

Рекламные сети

Mobidea

Mobidea – сеть мобильного арбитража, специализирующаяся на подписках, pin-submit офферах, свипстэйках и предложениях по установке приложений.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Mobidea – сеть мобильного арбитража, специализирующаяся на подписках, pin-submit офферах, свипстэйках и предложениях по установке приложений. Сеть эффективно конвертирует мобильный трафик в деньги и автоматически оптимизирует заработок с помощью алгоритма Smartlin, который предлагает наиболее прибыльный офер для вашего трафика. Работает с Android, фичефонами, iOS, мобильным веб, Windows Phone. В форматах предлагает баннеры, промежуточную рекламу, оверлеи, попапы, попандеры, редиректы.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Мероприятия

CPA Life 2018: 26 апреля в Санкт-Петербурге

CPA Life 2018 –  крупнейшая международная конференция в России и Восточной Европе, объединяющая более 2500 специалистов в области Интернет-рекламы, партнерского маркетинга и владельцев бизнеса в России, СНГ, Европе, США и Азии.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Только на CPA Life ведущие эксперты отрасли и представители крупных компаний расскажут об основных трендах Интернет-рекламы в 2018 году, об особенностях работы с популярными и новыми источниками трафика и поделятся свежими кейсами по заработку в этой сфере.

В зоне выставки участники смогут ознакомиться с новейшими решениями в области генерации трафика, пообщаться с представителями любимых компаний и найти проекты и сервисы, которые помогут увеличить свой заработок.

Вопросы CPA Life 2018

Рекламодателям, владельцам любого бизнеса и Интернет-проектам

  • Как привлекать клиентов по системе CPA (оплата за действие), не «сливая» рекламный бюджет на клики и просмотры
  • Создание продающих страниц и повышение конверсии сайта
  • Как монетизировать любой проект в Сети
  • Как оптимизировать рекламные бюджеты во время кризиса
  • Особенности работы с CPA-сетями
  • Как, не меняя рекламный бюджет, привлекать больше клиентов
  • Как правильно работать с товарами из Китая и как успешно их продавать
  • Как постоянно увеличивать средний чек на сайте
  • Как привлекать клиентов, если ваш проект не подходит для CPA
  • Как построить воронку продаж и не упустить ни одного клиента, который зашел на ваш сайт

Арбитражникам (вебмастерам) и специалистам по привлечению трафика

  • Работа с иностранными офферами (бурж офферы)
  • Новые технологии лидогенерации (привлечения клиентов)
  • Уязвимости и скрытые возможности каналов привлечения трафика;
  • Новые и необычные каналы привлечения клиентов
  • Как уменьшить цену клика и увеличить CTR в различных источниках трафика
  • Как зарабатывать на продвижении ico и блокчейн офферах
  • Новые тренды в партнерском маркетинге и как на этом  можно заработать

В завершении конференции состоится розыгрыш более 50 ценных призов (компьютеры, смартфоны, путевки и др) среди всех участников и награждение победителей в номинациях CPA Life Awards 2018 – ведущей премии проектов в области Интернет-рекламы и маркетинга.

После конференции состоится зажигательное AfterParty в клубе Aurora Centrall Hall, где участников ожидает невероятная шоу-программа, посвященная 5-летию конференции, новейшие шоу и лучшее за 5-лет, безлимитные алкогольные напитки и вкуснейшая еда, самые красивые девушки Санкт-Петербурга, знаменитости и специальные гости.

Помните, что одно знакомство или одна услышанная фраза на конференции Pre-party или AfterParty может кардинально изменить ваш уровень дохода и вашу жизнь.

Купить билет на самое масштабное событие Интернет-рекламы- и партнерского маркетинга CPA Life 2018 по минимальной цене можно на официальном сайте https://cpalife.su.

Комментарии
Продолжить чтение

Рекламные сети

Кейс Mobfox: увеличение дохода в Musi на 31%

Платформа монетизации Mobfox поделилась с нами интересным кейсом увеличения доходов в музыкальном приложении Musi.

Ларри Забрянский (Mobfox)

Опубликовано

/

Издатель

Musi – приложение для iOS, инструмент для работы с YouTube с 8 миллионами загрузок и 1 миллионом активных пользователей. С его помощью пользователи могут создавать собственные музыкальные подборки, плейлисты, делиться музыкой и т.д.

Цель

Разработчики Musi хотели увеличить спрос на свой инвентарь и, соответственно, доходы.

Стратегия и действия

Мы решили подойти к реализации цели с двух сторон – сначала сосредоточиться на создании более сильной стратегии монетизации и потом, используя Mobfox SDK, увеличить доходы. Поскольку у Musi большой объем трафика, мы в Mobfox смогли улучшить спрос и предложить лучшее покрытие, добавив несколько новых ценовых уровней (Tiers) в водопад медиации. Мы также рекомендовали Musi перейти от server2server интеграции к использованию SDK (он весит всего 200 Кб). Все вместе это улучшило Render Rate и увеличило доход.

Как небольшая команда разработчиков, мы стремимся к гибкой поддержке и простоте в работе с партнером по монетизации. Было ясно, что Mobfox будет помогать нам по всем фронтах, как только мы начнем с ними работать. С самого начала общения с Mobfox мы видим, что наш рекламный доход значительно увеличился и что они для нас являются одной из лучших SSP, – Аарон Войновски, основатель Musi Inc.

Результат

Доход на 31%
Заполняемость на 8%
Render Rate на 16%

Улучшенная стратегия монетизации и интеграция SDK привели к значительному увеличению ставок и доходов для Musi. С изменениями в водопаде, Musi увеличили на 8% заполняемость и уже в течение одного дня после внедрения SDK уровень render rate в Musi увеличился на 16%, а их доход подскочил на 31%!

 

 

Комментарии
Продолжить чтение

Исследования

eCPM, лучшие сети и форматы рекламы в приложениях: Performance Index 2017 от Appodeal

Appodeal опубликовал отчет о работе мобильной рекламы в приложениях – Performance Index за 2017 год.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Это анализ 69 миллиардов показов рекламы из 60 рекламных сетей в 31,000 приложений в 5 регионах за 11 первых месяцев этого года.

Ключевые данные

Вознаграждающее видео дает больше всего доход за тысячу показов во всех регионах, однако частота показа видео ограничена, что снижает возможности формата в монетизации.

Несмотря на кажущийся закат баннеров, они на втором месте по совокупной монетизации.

AdMob доминирует в доходах и показах у баннеров и interstitial рекламы, в вознаграждающем видео лучше работает AppLovin.

Средний ECPm на Android по всем регионам:

Способность к монетизации – на первом месте полноэкранная интерактивная реклама, у нее сравнительно большой eCPM и много показов.

Средний eCPm на iOS по всем регионам:

Способность к монетизации – тут первое место делят баннерная реклама и промежуточная:

В отчете также приводятся данные по каждому региону, включая eCPM по месяцам и форматам. Вот, например, доходы в Восточной Европе:

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Performance Retail поможет измерить конверсию онлайн-рекламы в офлайн-покупки

Mail.Ru Group запустила коммуникационную платформу Performance Retail. Инструменты, которые предлагаются в рамках платформы, позволят рекламодателям быстро оценивать возврат инвестиций в онлайн-кампанию и вовлеченность пользователей, контактировавших с рекламными объявлениями.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Первым инструментом Performance Retail будет бонусная программа, ориентированная на привлечение клиентов и повышение их лояльности: в рамках акции часть стоимости покупки возвращается клиенту в виде внутренней валюты проектов Mail.Ru Group.

Возврат бонусов даст возможность точно измерить конверсию показов рекламы, содержащей информацию об акции, в офлайн-покупки. Рекламодателям станут доступны дополнительные метрики рекламных кампаний: информация о том, сколько пользователей видели предложение, какая доля увидевших открыла лендинг с подробными условиями акции, какая часть сохранила предложение, и сколько из них загрузили валидные чеки и получили бонус за покупку. Таким образом, можно будет точно измерить эффективность размещения и стоимость привлечения клиента. Площадками, для которых будет доступен возврат бонусов пользователям, станут крупнейшие российские социальные сети – ВКонтакте и Одноклассники.

Реализация рекламных кампаний в социальных сетях производится по схеме, которая интуитивно понятна как рекламодателям, так и пользователям. В промопостах запускается объявление с предложением получить бонус за выполнение действий в офлайне. Пользователь принимает предложение и выполняет инструкции, которые формируются для каждой акции. После совершения покупки пользователю необходимо загрузить фотографию чека. Специальный ресурс Mail.Ru Group проверяет валидность чека в автоматическом режиме, используя онлайн-базу фискальных данных, и начисляет бонусы.

По окончании кампании клиентам будет доступна детальная статистика: охват объявления, количество принятых предложений, число загруженных и валидных чеков, количество вознагражденных пользователей. Таким образом, рекламодатель получит набор данных, достаточный для построения полноценной воронки продаж. Также для клиентов открывается возможность запускать ретаргетированные кампании на тех пользователей, которые участвовали в акции.

В ближайшем будущем Mail.Ru Group планирует расширить набор инструментов Performance Retail, запустив классическую кэшбек-механику. Таким образом, рекламодатели смогут выбирать, как именно они хотят вознаграждать целевую аудиторию.

Платформа Performance Retail является продолжением тренда оценки эффективности онлайн-кампаний в офлайне. Добавление метрики, которая показывает конечный эффект от проведенной рекламной кампании, позволит по-новому взглянуть на результаты размещений, а также оценить, какая аудитория активней реагирует на предложения. Впоследствии это может помочь глубже понять профиль потребителя, – комментирует Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group.

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.