Новости
MoPub начал поддерживать множество нативных рекламных сетей
MoPub, рекламная платформа, принадлежащая Twitter, теперь умеет работать со множеством источников нативной рекламы. Twitter назвал эту функцию «посреднической сетью для нативной рекламы».
Ранее клиенты MoPub могли работать только с одной рекламной сетью, для работы с несколькими приходилось прилагать дополнительные усилия.
Сегодня издатели могут управлять множеством рекламных сетей нативной рекламы прямо через MoPub, используя один SDK, — пишет Twitter.
Нативная реклама отличается тем, что ее дизайн не отличается от окружающего ее приложения. Хорошим примером служит Facebook с его рекламными постами, которые показываются людям в их ленте новостей.
Теперь MoPub:
- Работает со множеством рекламных сетей нативной рекламы, а не с одной.
- Доступ к ним вы можете получить при помощи единого SDK и переключаться между ними при помощи панели управления.
- Система автоматически оценивает эффективность сетей для разных приложений.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46

