Новости
MoPub начал поддерживать множество нативных рекламных сетей
MoPub, рекламная платформа, принадлежащая Twitter, теперь умеет работать со множеством источников нативной рекламы. Twitter назвал эту функцию «посреднической сетью для нативной рекламы».
Ранее клиенты MoPub могли работать только с одной рекламной сетью, для работы с несколькими приходилось прилагать дополнительные усилия.
Сегодня издатели могут управлять множеством рекламных сетей нативной рекламы прямо через MoPub, используя один SDK, — пишет Twitter.
Нативная реклама отличается тем, что ее дизайн не отличается от окружающего ее приложения. Хорошим примером служит Facebook с его рекламными постами, которые показываются людям в их ленте новостей.
Теперь MoPub:
- Работает со множеством рекламных сетей нативной рекламы, а не с одной.
- Доступ к ним вы можете получить при помощи единого SDK и переключаться между ними при помощи панели управления.
- Система автоматически оценивает эффективность сетей для разных приложений.
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок
-
Исследования1 месяц назад
Приложения с подпиской 2024 — отчет RevenueCat
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Статьи1 месяц назад
Что такое состояние гонки (race condition)