Интервью
Моше Вакнин (youAPPi): мы поставляем высококачественную аудиторию
Моше Вакнин, генеральный директор youAPPi, поделился с нами информацией о том, как работает сеть и для кого она предназначена.
youAPPi — новая мобильная рекламная сеть из Израиля, основной особенностью которой является то, что она показывает пользователям только персонализированную рекламу, состоящую из тех приложений, которые им точно понравятся. За счет этого CTR повышается от 2 до 4 раз по сравнению с другими рекламными платформами.
Моше Вакнин, генеральный директор youAPPi, поделился с нами информацией о том, как работает сеть и для кого она предназначена.
Как была основана компания youAPPi?
youAPPi была основана, как ответ на растущую потребность разработчиков мобильных приложений привлекать лояльную и платёжеспособную аудиторию.
Чем она занимается сейчас?
На данный момент youAPPi — одна из наиболее быстрорастущих рекламно-рекомендательных сетей. Мы специализируемся на рекламе мобильных приложений на основе алгоритмов персонализации. Благодаря этим алгоритмам, мы обеспечиваем CTR в 2-4 раза выше, чем в среднем по отрасли.
Что такое smartAPP? Какие технологии заложены в эту платформу?
SmartApp – это наша ключевая технология. В ее основе лежат алгоритмы персонализированных рекомендаций мобильных приложений, разработанные нашей командой. Анализируя поведение мобильных пользователей в доступной нам рекламной сети, мы формируем для каждого рекламируемого приложения тот профиль пользователей, который позволит максимизировать LTV.
Чем она может помочь разработчикам?
В отличие от рекламных сетей, youAPPi позволяет не только увеличить количество установок, сколько помогает привлечь высококачественных пользователей с высоким LTV.
Какие показатели ее использования? Кому наиболее выгодно ее использовать?
Наши ключевые показатели:
- LTV. Именно максимизация Life Time Value пользователей — наша главная задача, когда мы говорим о разработчиках приложений. Тем не менее, с каждым рекламодателем мы обсуждаем, что конкретно он вкладывает в понятие LTV (т.к. не всегда это деньги).
- Доход с показа. Для паблишеров — это главная метрика. Чем дороже удастся продать свои показы — тем лучше.
Кроме того, наше преимущество перед другими рекламными сетями в том, что наш модуль “рекомендованных приложений” не воспринимается пользователем, как навязчивая реклама, а наоборот — создает дополнительную ценность (ведь, если мы хорошо сделали свою работу, он видит именно те приложения, которые действительно хочет установить).
Какие действия или данные пользователей она учитывает?
Мы используем данные с обеих сторон. От паблишера мы получаем базовые параметры аудитории: пол, возраст, географию, интересы. Кроме того, мы дополняем профиль паблишера информацией о том, приложения какого типа больше подходят его аудитории. От разработчика приложения мы получаем данные о качестве ранее переданных пользователей.
В дальнейшем мы используем эту информацию для персонализации рекламного блока для посетителя на всех наших площадках.
Каждую кампанию мы начинаем с довольно широкого диапазона пользователей и на основе обратной связи от разработчика приложения постепенно фокусируемся на наиболее качественном сегменте аудитории.
Какие возможности персоналзации есть у объявлений в плане подстройки под облик самого приложения?
Конечно, мы рады, когда удается гармонично разместить наш виджет в приложении, и, как правило, у нас получается. В любом случае, мы очень плотно работаем с паблишерами, вырабатывая оптимальный вариант размещения.
На каких платформах вы работаете?
Мы работаем на двух основных платформах — iOS и Android.
Какая наполняемость у рекламной сети, в частности в России?
Среди наших партнеров есть паблишеры из России, хотя их доля не велика. Что касается глобального трафика, то нам доступно порядка 10 миллиардов показов в месяц.
Если я хочу прорекламировать свое приложение, то какая стоимость установки, в среднем, может получится?
Это зависит от самого приложения и страны, в которой оно работает. В целом, обойдется не меньше $2, но важно, чтобы приложение было качественным. Мы очень тщательно подходим к отбору наших рекламодателей. Наш CPI выше среднеотраслевого, но он компенсируется более высоким качеством поставляемой аудитории, и наши рекламодатели очень довольны соотношением цена/качество.
Есть ли какие-нибудь возможности у youAPPi по ретаргетингу?
На данный момент мы не предлагаем ретаргетинг. Наши алгоритмы заточены на максимизацию LTV, и поэтому не так важно — был ли у рекламодателя контакт с этим пользователем ранее.
Главное, чтобы пользователь оказался высоко-доходным, а это именно то, что мы контролируем.
Кто ваши клиенты сейчас?
Среди наших рекламодателей компании самого разного масштаба, вплоть до Amazon и Facebook, которые, кстати, сами вышли на нас. Но вне зависимости от их размера, наше предложение не меняется — мы поставляем всем нашим клиентам высококачественную аудиторию.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн