Connect with us

Новости

myTarget запустил поддержку CPI в ВК и Одноклассниках

Рекламный сервис myTarget расширил возможности продвижения мобильных приложений по модели CPI. Теперь рекламодатели могут дополнительно охватить аудиторию социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники и медиапроектов Mail.Ru Group.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Модель CPI (cost per install) предполагает оплату только того трафика, который конвертируется в установку приложения. На первом этапе модель CPI была доступна для кампаний в партнерской рекламной сети myTarget. Появление в этом списке мобильных версий и приложений социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники, а также медиапроектов Mail.Ru Group открывает перед рекламодателями новые возможности, поскольку позволяет охватить наиболее активную аудиторию мобильного интернета.

Продвижение по модели CPI доступно внутри продукта «Мобильная реклама». При оплате по этой модели алгоритм оптимизирует рекламную кампанию, показывая объявления заинтересованной в установке аудитории. Кроме того, рекламодатели смогут пользоваться всеми преимуществами myTarget, среди которых широкий выбор видов таргетинга (по демографическим характеристикам, географии, версии ОС, типу устройства и др.), подробная статистика и прозрачная система ценообразования.

Оплата по модели CPI для мобильной рекламы была запущена год назад. Инструмент оказался популярен за счет того, что помогал клиентам минимизировать риски и концентрироваться на работе с пользователем, установившим приложение. В связи с востребованностью этой модели оплаты не только у российских, но и у западных и китайских рекламодателей, мы решили добавить возможность работы с мобильной аудиторией самых популярных в России социальных сетей — ВКонтакте и Одноклассников, а также наших медиапроектов, – отметила Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group.

Для запуска кампании по модели CPI необходимо наличие в приложении системы трекинга установок (поддерживаются трекинговые ссылки AppsFlyer, Adjust и AppMetrica). Запустить продвижение приложения по CPI могут рекламодатели, имеющие не менее пяти установок при продвижении по модели CPC или CPM.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

Яндекс премирует разработчиков навыков для Алисы

Яндекс объявляет конкурс «Премия Алисы». Каждый месяц компания будет награждать разработчиков, которые учат Алису новым навыкам. До конца года они получат в общей сложности больше миллиона рублей. Конкурс запущен в честь дня рождения Алисы — сегодня ей исполняется ровно год.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Научить Алису чему-то новому может любой желающий. Для этого нужно придумать сценарий навыка, запрограммировать его на любом языке и добавить в голосовой помощник через платформу Яндекс.Диалоги. Навык появится в каталоге Алисы и будет доступен всем пользователям. Они смогут найти его в соответствующем тематическом разделе или подборке. А чтобы о новом умении Алисы узнали как можно больше людей, можно рассказать о нём, например, в соцсетях.

Раз в месяц команда Алисы будет выбирать пять лучших навыков и награждать их создателей. Премию получат авторы самых популярных навыков, к которым люди возвращаются вновь и вновь. Будет учитываться также, насколько эти навыки полезны — делают ли они жизнь людей приятнее и интереснее. Автор лучшего навыка получит 150 тысяч рублей, остальные победители — 100, 85, 70 и 50 тысяч рублей соответственно. Претендовать на премию могут только независимые разработчики, конкурс продлится до конца года.

Чтобы создать хороший навык, не нужно быть суперпрограммистом. Это может сделать даже новичок. Тут важна сама идея, сценарий взаимодействия с пользователем. Если удастся нащупать что-то, что правда нужно людям, навык станет популярным. И сейчас хороший момент, чтобы попробовать себя в этом деле, потому что разработка навыков для голосовых помощников только начинает развиваться, — говорит Денис Филиппов, руководитель Алисы.

Алиса доступна в Яндекс.Браузере для Windows и мобильных устройств, в приложении Яндекс, Навигаторе и Яндекс.Станции. Она умеет искать в интернете, знает множество игр и способна помогать в делах. Сейчас в арсенале Алисы 28 тысяч навыков, 900 из них — это чат-боты. Например, она запросто закажет пиццу или найдёт билет на самолёт. И хотя Алиса уже многое умеет, она готова учиться новому.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Интересные материалы: 03.10

В новой подборке мы изучаем UX, сжимаем видео и понимаем, как программисты сами себя лишают работы.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

SDK

CleverPumpkin выпустила систему управления встроенными покупками CleverPay

Российская студия CleverPumpkin выпустила систему управления встроенными покупками для iOS и Android приложений. Она позволяет легко управлять платежными страницами, проводить сегментацию, валидацию, эксперименты с ценами.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

CleverPay.io — это iOS/Android SDK с отдельной  административной частью для эффективной работы со встроенными покупками и подписками.

CleverPumpkin  объясняет, что с помощью этого инструмента (эксперименты с ценообразованием, триггерные скидки, распродажи с time-rush offer и пр.) в приложениях своих клиентов им удалось поднять конверсию с 3% до 7.5%, а чек — с $0.9 до $1.6.

CleverPay берет оплату каждый месяц по количеству активных пользователей приложения. От 0.8 до 0.6 центов – например, при MAU 11,000 пользователей использование SDK будет стоить 77 долларов в месяц.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Интересные материалы: 02.10

Сегодня у нас квантовое программирование, курсы и открытые проекты, тренды и хаки.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.