Connect with us

Новости

myTarget запустил поддержку CPI в ВК и Одноклассниках

Рекламный сервис myTarget расширил возможности продвижения мобильных приложений по модели CPI. Теперь рекламодатели могут дополнительно охватить аудиторию социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники и медиапроектов Mail.Ru Group.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Модель CPI (cost per install) предполагает оплату только того трафика, который конвертируется в установку приложения. На первом этапе модель CPI была доступна для кампаний в партнерской рекламной сети myTarget. Появление в этом списке мобильных версий и приложений социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники, а также медиапроектов Mail.Ru Group открывает перед рекламодателями новые возможности, поскольку позволяет охватить наиболее активную аудиторию мобильного интернета.

Продвижение по модели CPI доступно внутри продукта «Мобильная реклама». При оплате по этой модели алгоритм оптимизирует рекламную кампанию, показывая объявления заинтересованной в установке аудитории. Кроме того, рекламодатели смогут пользоваться всеми преимуществами myTarget, среди которых широкий выбор видов таргетинга (по демографическим характеристикам, географии, версии ОС, типу устройства и др.), подробная статистика и прозрачная система ценообразования.

Оплата по модели CPI для мобильной рекламы была запущена год назад. Инструмент оказался популярен за счет того, что помогал клиентам минимизировать риски и концентрироваться на работе с пользователем, установившим приложение. В связи с востребованностью этой модели оплаты не только у российских, но и у западных и китайских рекламодателей, мы решили добавить возможность работы с мобильной аудиторией самых популярных в России социальных сетей — ВКонтакте и Одноклассников, а также наших медиапроектов, – отметила Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group.

Для запуска кампании по модели CPI необходимо наличие в приложении системы трекинга установок (поддерживаются трекинговые ссылки AppsFlyer, Adjust и AppMetrica). Запустить продвижение приложения по CPI могут рекламодатели, имеющие не менее пяти установок при продвижении по модели CPC или CPM.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

SDK

App Annie запустила аналитику установленных в приложениях SDK

Специалистам по продажам рекламы в мобильных рекламных сетях может быть сложно находить потенциальных клиентов и генерировать поток продаж без определенных данных. Успешные команды по продажам рекламы и работе с издателями должны улавливать важные сигналы, которые позволяют получить лучших рекламодателей и издателей. Именно поэтому в App Annie разработали показатели SDK, которые в сочетании с самыми надежными данными о мобильных приложениях обеспечивают наилучшую мобильную аналитику.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Все данные доступны в App Annie Intelligence. Теперь команды по продажам могут использовать данные о мобильных SDK и рынке приложений для привлечения более перспективных потенциальных клиентов и заключения более крупных сделок.

Ускоренное создание потока продаж

Если знать, где искать, можно получить ценную информацию о стратегиях рекламы и монетизации, реализуемых издателями приложений, которые являются вашими потенциальными клиентами. Используйте сигналы в реальном времени, чтобы узнать, кому из издателей приложений может требоваться ваше решение, и обращайтесь к ним в первую очередь. Анализируя установленные в приложениях SDK, такие как SDK атрибуции и медиации рекламы, а также SDK рекламных платформ, можно узнать, какие приложения планируют запуск кампаний привлечения пользователей или пытаются монетизироваться за счет рекламы. Это отличные индикаторы приложений, заинтересованных в вашем решении.

Отбор наиболее перспективных потенциальных клиентов

Сначала обращайтесь к потенциальным клиентам, которые могут принести наибольший доход. В случае рекламодателей измеряйте потенциальный доход с помощью показателей рекламного бюджета, роста количества пользователей и рекламной стратегии. В случае издателей обращайте внимание на показатели, связанные со стратегией рекламных инструментов и монетизации. Используйте следующие показатели App Annie для выделения потенциальных клиентов, которые могут принести наибольший доход:

  • количество установленных SDK атрибуции рекламы, загрузки, доход, активные пользователи, доля показов — для продаж рекламы
  • количество установленных SDK рекламных платформ, долявыполненных показов, активные пользователи, длительность сеанса вприложении, загрузки, доходы — для работы с издателями

Оценка своих позиций: измерение доли рынка SDK рекламных платформ

Вам интересно, в скольких приложениях установлен SDK определенной рекламной платформы? App Annie обеспечивает полный обзор экосистемы SDK. Сравнивайте свою долю рынка с долей рынка конкурентов. Отслеживайте, какие платформы теряют и приобретают издателей. Ищите возможности расширения охвата. Получайте подробную информацию о лидерах рынка, включая популярные и доминирующие рекламные платформы — для этого отслеживайте доли установленных приложений и доли загрузок, а также установки и удаления новых SDK. Отфильтровывайте данные по рынкам и категориям приложений, чтобы выявлять области для расширения охвата и определять наилучший подход к позиционированию своего решения.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Деньги с ворованных кредиток отмывали через Clash of Clans и Clash Royale

В прошлом эксперты компании Kromtech Security неоднократно сообщали об утечках данных, связанных с теми или иными компаниями, не озаботившимися должной защитой своих баз данных. Недавно исследователи столкнулись с несколько необычным случаем – они обнаружили в Сети незащищенный сервер MongoDB со сравнительно свежей базой данных, содержащей информацию об украденных кредитных/дебетовых картах. В общей сложности БД включала 150 833 уникальные записи с номерами карт, сроком истечения их действия, а также CCV-кодами.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Как пишет SecurityLab.ru, специалисты провели подробное расследование и выяснили, что речь идет об операции по отмыванию денег с украденных карт с помощью сложной автоматизированной системы. Как оказалось, группа злоумышленников использовала фальшивые учетные записи в сервисах Apple и фиктивные игровые профили для проведения транзакций по картам и последующей перепродажи внутриигровых ресурсов online. Под прицел злоумышленников попали три игры – Clash of Clans, Clash Royale и Marvel Contest of Champions. В общей сложности их аудитория составляет более 250 млн пользователей.

Группировка использовала специальный инструмент для создания фиктивных учетных записей Apple ID и добавляла в аккаунт данные украденных кредитных карт. Затем злоумышленники запускали другой инструмент на взломанном iOS-устройстве, устанавливали игры, создавали внутриигровые учетные записи и покупали различные бонусы, которые затем перепродавали за реальные деньги.

Исследователи уведомили о находке Минюст США, разработчика Clash of Clans и Clash Royale компанию Supercell, а также Apple. По их словам, производитель iOS использует ненадежный механизм верификации данных кредитных карт, добавляемых в аккаунты, тем самым упрощая задачу злоумышленникам.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Apple покинул последний создатель оригинальной Siri

Том Грубер был одним из трех создателей Siri и возглавлял отдел разработки персонального помощника в компании Apple.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Том Грубер был одним из трех создателей Siri вместе с Дагом Киттлаусом и Адамом Чейером. Они выпустили оригинальное приложение в App Store в 2010 года, а через два месяца стартап был куплен компанией Apple.

Семь лет метаний: как Siri стала проблемой

Киттлаус и Чейер ушли из компании в 2011 и 2012 годах соответственно, начав разработку нового персонального помощника Viv, который был куплен Samsung в 2016 году и использован для создания Bixby.

После того, как Apple покинул Грубер, в компании не осталось ни одного из создателей Siri. Теперь соответствующее подразделение возглавляет Джон Джанандреа, бывший старший вице-президент и глава отделов по разработке искусственного интеллекта и поисковых систем в Google.

В пресс-службе Apple подтвердили факт ухода Грубера, добавив, что тот решил всерьез заняться фотографией и исследованиями, направленные на сохранение мирового океана.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Y-combinator запускает очередную Школу стартапов

Y-combinator открывает новую школу стартапов. Это бесплатный онлайновый курс по запуску стартапов, рассчитанный на 10 недель.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Школа начнется 27 августа, записаться можно на официальном сайте: StartupSchool.org.

Среди учителей – Пол Грэм, Сэм Альтман, основатели известных компаний.

Впервые для 100 самых многообещающих стартапов Школы, прошедших курс, предложат инвестиции в размере $10,000 и возможность попасть в сам инкубатор.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.